Главная   |   Жизнь центра   |   Рубрикатор
Онлайн помощьОнлайн помощь
Раннее развитиеРаннее развитие
Скоро в школуСкоро в школу
Клуб НадеждаКлуб Надежда
Школа психологии инклюзииШкола психологии инклюзии
Ранняя помощь от 0 до 3 летРанняя помощь от 0 до 3 лет
Школа "Особенное творчество"Школа "Особенное творчество"
Реабилитация ЗПРР, ДЦП, СД..Реабилитация ЗПРР, ДЦП, СД..
Сопровождение и коррекцияСопровождение и коррекция
Психологическое обследованиеПсихологическое обследование
Методы и проектыМетоды и проекты
ТифлопедагогикаТифлопедагогика
Интенсивная реабилитацияИнтенсивная реабилитация
Тематические вебинарыТематические вебинары
Опыт преодоленияОпыт преодоления
Родительский клубРодительский клуб
Видео центраВидео центра
Видео: разговор со специа-томВидео: разговор со специа-том
Видео историиВидео истории
Расписание 2022-2023Расписание 2022-2023
Новости центраНовости центра
Онлайн конференцииОнлайн конференции
Вопрос-ответВопрос-ответ
  |   Статьи   |   Фотогалерея   |   Персоналии   |   Отзывы   |   Черкесск   |   Контакты  

г. Ставрополь, ул. Тухачевского, д. 12 В | г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, каб. 408

Центр Психологической Коррекции
"Надежда"
ЗНАТЬ | ВЕРИТЬ | ПОНИМАТЬ

на ГЛАВНУЮ

Предварительная запись:
тел. 8 (8652) 988-918
или через форму онлайн-записи

г. Ставрополь, ул. Тухачевского, д. 12 В | г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, каб. 408

на ГЛАВНУЮ

Центр психологической коррекции
"Надежда"
ЗНАТЬ | ВЕРИТЬ | ПОНИМАТЬ
Предварительная запись:
тел. 8 (8652) 988-918
или через форму онлайн-записи
  • Онлайн помощь
  • Раннее развитие
  • Скоро в школу
  • Клуб Надежда
  • Школа психологии инклюзии
  • Особенное творчество
  • Реабилитация
  • Сопровождение...
  • Методы, проекты
  • Психологическое обследование
  • Тифлопедагогика
  • Интенсивная реа-ция
  • Ранняя помощь от 0 до 3 лет
  • Вебинары
  • Опыт преодоления
  • Родительский клуб
  • Видеоматериалы
  • Видео-разговоры
  • Видео-истории
  • Новости центра
  • Расписание 2022-2023
  • Онлайн конференции
  • Статьи

Сопровождение и коррекция.. #ЦентрНадежда

Кто гости нашего отделения? Школьники и дошкольники с основными проблемами детства...

Сопровождение и коррекцияКто-то плаксив, тревожен, не зрел, инфантилен, не общителен, агрессивен, упрям, с низкой самооценкой, не имеет навыков взаимодействия- ему подойдут групповые и индивидуальные встречи  блока «Аффективно-эмоциональная сфера».
У кого-то сложности с организацией, уравновешенностью поведения, гиперактивностью, гипоактивностью, вниманием, тиками, адаптацией, нет навыков саморегуляции – вас пригласит блок « Регуляторно - волевой сферы».
Если проблемы с учебными навыками, мотивацией, памятью, техниками мышления, то блок «Когнитивная сфера» - ваш друг и помощник.
БЛОКИ
+ Регуляторно - волевая сфера:
Нейростимуляция (группа), Саморегуляция. Копинг. Восприятие. (группа), Педагогическая песочница (группа), Пространственно- кинетическая ориентация (группа), «Перышко» (группа), Индивидуальные занятия.
+ Когнитивная сфера:
Мнемобаза (группа), Техники рисования песком (группа, индивидуально), Инсайд (группа), Индивидуальные занятия.
+ Аффективно-эмоциональная сфера:
Индивидуальные занятия, Песочные истории (группа), Скоро в школу (группа), Мы школьники (группа), Арт - терапия (группа), Игровая терапия (группа), Коммуникативная деятельность (группа), Психодрама (группа), Фотоцветотерапия (группа).
+ Программы:
Школа радости, Мы школьники (группа), Скоро в школу (группа), Мнемобаза (группа).

Группа "Sand-Art"

О красоте песочной анимации говорится много, а о пользе? Рисуя песком, ребенок развивает тонкое тактильное восприятие, которое требует и анализа и гибкости мышления, развивает воображение и творческий потенциал. А что происходит когда к этому великолепию подключается психолог и приглашает на занятие музыку, игры и сказки?
Открываются двери в волшебный мир, где у ребят появляется возможность, используя этот инструментарий и метод активного воображения, не только поиграть и нарисовать сказку песком, но и научиться анализировать героя, его поступки, его цели и мотивы, способы решения возникших проблем, последствия такого решения, понять как сам ребенок относится к герою, какие переживания вызывает, как такой анализ и знания перекликаются с его собственной жизнью.

Группа "Путешествие"

Дошкольники и сказка всегда идут рука об руку. В современном мире дети видят и слышат сказок много, но пользуются их несомненным опытом и знаниями меньше. Чему учит сказка? Видеть каждое отдельное событие, как часть целой картины жизни героя, жизни сказочной страны. Такой опыт позволяет ребенку понять про свои переживания, про переживания других, про последствия поступков, про то, как имея разные переживания и представления жить в коллективе дружно. Группа «Путешествие» знакомит со сказкой позволяет через упражнения и обыгрывания прожить каждый эпизод сказки, создать нечто свое внутри сказки, присвоить себе и получить знания, помогающие осознать про себя и свои отношения с другими.

Логопедические занятия - Группа «Логоритмика»

Для чего нужна логоритмика?
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм.
Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев.
Логоритмика в первую очередь полезна детям:
• с заиканием или с наследственной предрасположенностью к нему;
• с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
• с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
• с дизартрией;
• задержками развития речи;
• нарушениями произношения отдельных звуков;
• часто болеющим и ослабленным;
• находящимся в периоде интенсивного формирования речи.
Возрастных ограничений для таких занятий нет.

Логопедические занятия - Группа «РУЧЕЁК».

Логопедическая группа «Ручеёк» направлена на:
• стимуляцию речи;
• развитие речи;
• развитие фонетического слуха и фонематического восприятия;
• расширение словарного запаса;
• формирование связной речи;
• формирование навыков правильного письма и грамотной речи;
• знакомство со звуко-буквенным анализом;
• развитие общей и мелкой моторики.
Занятия рекомендованы детям с:
• общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня;
• фонетико-фонематические недоразвитием речи;
• задержкой речевого развития.

Логопедические занятия - Группа «Грамотей».

Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний. Сформировать таковой с домашних условиях довольно проблематично. Группа "Грамотей" вам в этом поможет.
Направления работы:
• обучение чтению, развитие речи;
• освоение основ письма и грамоты;
• развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
• развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Какую цель преследуют наши занятия
В первую очередь это обретение навыков социализации в коллективе, без адаптации в котором придется трудно даже ребенку с энциклопедическими знаниями. Затем это:
• ознакомление с общей структурой занятий, ожидающих в школе;
• навыки письма, чтения и счета;
• стимуляция развития познавательных процессов и привитие интереса к новым знаниям, которые наш центр подготовки детей к школе стремится донести в максимальном объеме;
• работа над становлением речи, в том числе и посредством развития мелкой моторики.

Логопедические занятия - Группа «Математика».

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями и способностями к познанию. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира.
Переступая, порог школы ваш ребенок будет уверенным в своих силах, а учение станет радостным, появится желание идти в школу. Помочь ребенку развить и реализовать свои возможности можно на занятиях.
Занятия направлены на:
• Обогащение словаря.
• Совершенствование высших психических функций в процессе выполнения посильных познавательных задач, требующих проявления школьнозначимых интеллектуальных действий.
• Формирование математических представлений, конструктивной деятельности.
• Формирование умений ориентироваться на плоскости и в пространстве.
• Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков, основа умения работать в тетради.

Группа "Пёрышко"

Программа предназначена для помощи детям с СДВГ, заиканием, элективным мутизмом, телесными зажимами через дыхательную, песочную, телесную и музыкальную терапию. Эта групповая работа позволяет осознать, почувствовать свое тело; регулировать, управлять и сохранять свое благоприятное состояние; гармонизировать свой образ; избавиться от стереотипного и стать индивидуальностью.
Музыкальная терапия наслаивается на каждую часть занятия и является фоном, стимулятором, организатором работы.
Дыхательная терапия предполагает освоение стабилизации, саморегуляции, сохранение результатов регуляции, управление своими реакциями и эмоциями и т.д.
Телесная терапия представлена соматическими упражнениями и танцевально-двигательной терапией.
Соматические упражнения позволяют адаптировать нервно- мышечную систему к стрессорам, корректировать и контролировать мышечные ощущения, сенсомоторную амнезию. Основные позиции в работе: техники управления мышечными блоками, формирование представлений о теле, самодиагностика, улучшение дыхания, различных параметров движений и хода.
Танце - двигательная терапия дает возможность через тело, движение, прикосновение решить следующие задачи:
- самовыражение
- стимуляция творчества
- освобождение подавленных эмоций
- создание положительного образа тела
- гармонизация, избавление от стереотипов, индивидуализация
- развитие неречевого общения
- коррекция системы отношений.
Песочная терапия проводится в виде медитационных и арт - терапевтических техник. Песок позволяет гармонизировать эмоциональное состояние, снять напряжение, создать полноценный образ себя.

Программа "Психодрама"

Программа «Психодрамы» обращается к ребенку, как к маленькому взрослому, полноценному участнику сложной и часто непонятной для него жизни. Это терапия не предъявляет к детям чрезмерных требований, использует их язык, их способы выражения эмоций и переработки полученного опыта, а именно игру – «королевскую дорогу» к внутреннему миру ребенка.
Игра изображает действительность именно так, как ребенок ее в настоящий момент видит, переживает, чувствует и интерпретирует. Она одновременно является и присвоением и конструированием реальности, беря на себя задачу ребенка «справляться с жизнью» в данный момент, так как других техник и возможностей в распоряжении ребенка еще нет. В игре дети, как и взрослые, находят путь к собственной спонтанности и креативности.
«Психодрама» обогащает мир ребенка, используя разнообразные возможности игрового общения с его жизненной «вселенной» как с системой. В чем волшебство этого метода?
Творческие источники детской игры помогают ослабить излишнюю серьёзность взрослых и преодолеть их одностороннюю ориентацию в проблеме.
Игра ориентирована на ресурсы ребенка: в ней делается ставка на спонтанность и креативность, она пробуждает доверие к собственным исцеляющим силам.
В игре, изображая свою действительность, одновременно и изменяют её, поэтому игра помогает «расшатать» застывшие точки зрения и стереотипные образцы поведения. Следовательно , игра ориентирована не на проблему, а на решение проблемы. В игре можно наблюдать безграничные творческие способности детей: из неприятной, болезненной для них ситуации они выносят удовольствие и радость и ощущают себя активными существами, удерживающими происходящее в своих руках. Взрослые могут лишь поучиться у детей такой креативности.
Игра привносит в терапевтическую работу напряженность и удовольствие, что имеет не последнее значение именно в работе с детьми. Так как для многих детей их симптом является решением проблемы, а не самой проблемой. Специалистам необходимо подогреть детский интерес к совместной работе. Это удается лучше, если работа увлекательна и приносит удовольствие.

Группа "Мнемобаза"

Адресована детям, желающим или нуждающихся в развитии своих творческих возможностей, памяти и техник мышления. Полезна и рекомендуется к использованию в период подготовки к школе, в младших классах начальной школы. Эффект «активно работающей» памяти достигается за счет уменьшения «мозговых шумов» - беспорядочно роящихся мыслей, которые и создают этот шум.
Методика занятий проста. Главное – с интересом играть в предложенные игры, осваивая каждую «технику» от минимального до максимального уровня.
Занимаясь по этой методике, у детей пробуждаются и развиваются способности, которые они имели от рождения. Способности присваиваются и с легкостью используются ребенком в учебной и повседневной жизни.
Познавательная активность и учебная успешность – это не миф, а систематическая работа над собой.

Группа Саморегуляция...

Группа "Саморегуляция". Копинг системы. Направленное восприятие»
Чего не хватает слишком активному и совсем не активному (замкнутому, нерешительному) ребенку для успешной реализации своих замыслов в своей внутренней или внешней (общественной) жизни?
Не хватает настроя, регуляции и гармонизации своих реакций и чувств, полного (не однобокого) восприятия действительности, эффективных техник и программ поведения для их выполнения.
Цикл этих занятий позволяет управлять и регулировать свою чувственную составляющую, воспринимать и целостно видеть воспринятое, создать и отработать эффективные программы поведения, присвоить их себе, применять в разных сложных или критических ситуациях, проанализировать свой опыт, использовать свой опыт анализа для последующих изменений своих реакций, действий, отношений, что и даст возможность успешно реализовать свои замыслы.

Группа "Фото-цветотерапия"

Программа развивает гармоничное восприятие и осознание окружающего нас мира, эмоциональную осведомленность; позволяет видеть, понимать, осознавать прошлый и настоящий опыт, четко видеть причину и следствие своих поступков, видеть смысл и наполнять им свою жизнь.
Таким образом, обеспечиваются гармоничные смысло - жизненные ориентации ребенка, которые помогут ему успешно пройти, как возрастные, так и личностные кризисы. Это направление работы оказывает благоприятное воздействие на детей переживших психотравмирующие ситуации.
Занятие представлено 2 взаимопроникающими блоками цветотерапии и фототерапии.
Первый блок «Цветотерапия»:
«Гармония в цвете – гармония в душе – гармония в жизни» - этот тезис сверхзадача японских педагогов.
Разумно считать, что уравновешенный человек находится в гармоничных отношениях со всеми цветами. Но можно ли говорить о гармонии и уравновешенности, если цвет не виден, не понятен, не ощущается и не воспринимается? Нет.
Тогда начинаем погружаться в него, осознавая себя, свои эмоции и чувства; рассматривая мир как многогранный и чувственный; понимая и используя цветовые метафоры; научаясь понимать других, через их отношение и продукты творчества; воспринимая жизнь , как свою, так и других , во всем многообразии.
Второй блок «Фототерапия»:
Смысл этого блока заключается в воссоздании моментов прошлого, отслеживании настоящего со стороны (фотосессии) и моделировании нового. Это помогает ребенку увидеть и сосредоточится на своих чувствах, моделировать, менять, выстраивать линии жизненных событий, как своих, так и других людей. Осознание, что у каждого события есть причинные и следственные цепочки, дадут возможность не только проанализировать свое будущее, но и управлять им.
Фотография используется, как вспомогательное средство, стимулирующее процесс вспоминания, побуждения к изучению и осознанию своей жизни, различных ролей, отношений и предпочтений.
Специалист помогает ребенку понять себя и объединить знания о себе в единое целое, улучшить взаимоотношения с окружающими, принять и осознать свою внутреннюю силу.
Таким образом, этот микс двух терапий делают ребенка не зрителем, а участником своей жизни.

Группа по развитию "Шесть шляп"

Дети по своей природе исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведенья о мире, причем новыми способами традиционно рассматриваются, как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познавать.
Именно исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Но как не удивительно, «естественное состояние» встречается со многими трудностями, которые мешают, а иногда и блокируют его. Что делать? Поддерживать и развивать.
Основная цель – системным развитием творческого, исследовательского и латерального мышления прийти к личной и учебной успешности ребенка.
Что поможет в развитии мыслительных способностей? Упражнения на беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке, выбор и смену фокуса восприятия, на определение и модифицирование логики, на разрыв шаблона, на нахождение логики в измененном суждении, на установление связей.
Именно такой набор, работая в определенных схемах, поможет вашему ребенку создавать множество новых идей и концепций, а главное чувствовать себя успешным , как в жизни, так и в учебе.
  Онлайн помощьОнлайн помощь  
  Раннее развитиеРаннее развитие  
  Скоро в школуСкоро в школу  
  Клуб НадеждаКлуб Надежда  
  Школа психологии инклюзииШкола психологии инклюзии  
  Ранняя помощь от 0 до 3 летРанняя помощь от 0 до 3 лет  
  Школа "Особенное творчество"Школа "Особенное творчество"  
  Реабилитация ЗПРР, ДЦП, СД..Реабилитация ЗПРР, ДЦП, СД..  
  Сопровождение и коррекцияСопровождение и коррекция  
  Методы и проектыМетоды и проекты  
  Психологическое обследованиеПсихологическое обследование  
  Тифлопедагогическая реабилитацияТифлопедагогическая реабилитация  
  Интенсивная реабилитацияИнтенсивная реабилитация  
  Тематические вебинарыТематические вебинары  
  Опыт преодоленияОпыт преодоления  
  Родительский клубРодительский клуб  
  Видео центра НадеждаВидео центра Надежда  
  Видео разговоры со специалистомВидео разговоры со специалистом  
  Видео историиВидео истории  
  Расписание 2022-2023Расписание 2022-2023  
  Новости ЦентраНовости Центра  
  Онлайн конференцииОнлайн конференции  
  Вопрос-ответВопрос-ответ  

На занятиях..

Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА

Групповые занятия для детей в Центре НАДЕЖДА...

 
Песочная калиграфия
 
Мозжечковая стимуляция
 
Театрально - предметная деятельность
 
Нейростимуляция

Группа "Песочная калиграфия"

Ребенок включается в игру с песком всем своим существом - эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также релаксации. Активируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками. Знаменитый Песталоцци описывал воспитание детей, как процесс, в котором необходимо объединить голову, руки и сердце.
Песок мягок, податлив, способен слипаться, что придает ему исключительные лечебные свойства. Создание мысленных образов, работа руками и получение удовольствия- все это лежит в основе лечебного эффекта, создаваемого графомоторными занятиями с песком.
Рисование фигур на песке является оптимальной методикой при обучении письму. Играя в песке, дети проявляют уверенность и любознательность. Лоток с ровным песком привлекает их гораздо сильнее, чем чистый лист бумаги. Нетронутая поверхность песка побуждает ребенка к свободному и нестандартному творчеству.
 
Игровая терапия
 
Коммуникативное развитие
 
Коррекционная хореография
 
Музыкальная терапия

"Коррекционная хореография" (групповая и индивидуальная работа)

Коррекционная хореография – это специальное комплексное занятие, на котором через музыкальные, двигательные и психологические упражнения происходит коррекция и развитие высших психических функций.
Улучшаются качественные характеристики движения, развиваются саморегуляция и произвольность движений и поведения. Хореографические занятия помогают вовлекать, активизировать и пробуждать интерес к деятельности вообще, активизируют мышление. Музыкальные игры снимают психоэмоциональное напряжение, воспитывают навыки группового поведения, тем самым способствуя социализации ребенка.
Организация движений с помощью ритма развивает у детей внимание, память, внутреннюю собранность, способствуют формированию целенаправленной деятельности.
Коррекционная компонента направлена на устранение следующих нарушений:
• Нарушение координации движений
• Скованность при выполнении движений и упражнений
• Отсутствие плавности движений
• Недостаточная ритмичность, трудность формирования двигательного автоматизма, двигательные персиверации.
Развитие каких процессов и навыков позволяет справиться с этими нарушениями?
1. Развитие основных сторон внимания и памяти
2. Нормализация двигательного автоматизма
3. Развитие воображения
4. Развитие качественных характеристик движения.
5. Развитие чувства темпа и ритма.
6. Общая регуляция мышечного тонуса
7. Развитие правильного дыхания
8. Развитие и формирование эмоциональной выразительности.
9. Закрепление знаний и умений, полученных на других занятиях
Занятие коррекционной хореографией – это эффективная работа с ребятами, имеющими проблемы или трудности в развитии.

Работы ребят...

Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА

Правила посещений занятий ЦПК « Надежда»

1. Настоящие правила координируют учебный процесс, обеспечивают максимально качество оказываемых услуг.
2. Для начала занятий в нашем Центре необходимо записаться у администратора в центре, или на нашем сайте. При формирование группы, с Вами свяжется администратор и сообщит дату и время начало занятий.
3. Оплата производиться понедельно за каждый отдельный вид услуг, изменение графика оплаты, его индивидуализация происходит по личному согласованию с руководителем ЦПК «Надежда».
4. Оплата за обучения производятся согласно выбранному курсу непрерывно, в течение всего периода обучения, за каждую полную календарную неделю в порядке 100% предоплаты...
смотреть подробнее...

Кто гости нашего отделения? Школьники и дошкольники с основными проблемами детства...

Сопровождение и коррекцияКто-то плаксив, тревожен, не зрел, инфантилен, не общителен, агрессивен, упрям, с низкой самооценкой, не имеет навыков взаимодействия- ему подойдут групповые и индивидуальные встречи  блока «Аффективно-эмоциональная сфера».
У кого-то сложности с организацией, уравновешенностью поведения, гиперактивностью, гипоактивностью, вниманием, тиками, адаптацией, нет навыков саморегуляции – вас пригласит блок « Регуляторно - волевой сферы».
Если проблемы с учебными навыками, мотивацией, памятью, техниками мышления, то блок «Когнитивная сфера» - ваш друг и помощник.
БЛОКИ
+ Регуляторно - волевая сфера:
Нейростимуляция (группа), Саморегуляция. Копинг. Восприятие. (группа), Педагогическая песочница (группа), Пространственно- кинетическая ориентация (группа), «Перышко» (группа), Индивидуальные занятия.
+ Когнитивная сфера:
Мнемобаза (группа), Техники рисования песком (группа, индивидуально), Инсайд (группа), Индивидуальные занятия.
+ Аффективно-эмоциональная сфера:
Индивидуальные занятия, Песочные истории (группа), Скоро в школу (группа), Мы школьники (группа), Арт - терапия (группа), Игровая терапия (группа), Коммуникативная деятельность (группа), Психодрама (группа), Фотоцветотерапия (группа).
+ Программы:
Школа радости, Мы школьники (группа), Скоро в школу (группа), Мнемобаза (группа).

Группа "Sand-Art"

О красоте песочной анимации говорится много, а о пользе? Рисуя песком, ребенок развивает тонкое тактильное восприятие, которое требует и анализа и гибкости мышления, развивает воображение и творческий потенциал. А что происходит когда к этому великолепию подключается психолог и приглашает на занятие музыку, игры и сказки?
Открываются двери в волшебный мир, где у ребят появляется возможность, используя этот инструментарий и метод активного воображения, не только поиграть и нарисовать сказку песком, но и научиться анализировать героя, его поступки, его цели и мотивы, способы решения возникших проблем, последствия такого решения, понять как сам ребенок относится к герою, какие переживания вызывает, как такой анализ и знания перекликаются с его собственной жизнью.

Группа "Путешествие"

Дошкольники и сказка всегда идут рука об руку. В современном мире дети видят и слышат сказок много, но пользуются их несомненным опытом и знаниями меньше. Чему учит сказка? Видеть каждое отдельное событие, как часть целой картины жизни героя, жизни сказочной страны. Такой опыт позволяет ребенку понять про свои переживания, про переживания других, про последствия поступков, про то, как имея разные переживания и представления жить в коллективе дружно. Группа «Путешествие» знакомит со сказкой позволяет через упражнения и обыгрывания прожить каждый эпизод сказки, создать нечто свое внутри сказки, присвоить себе и получить знания, помогающие осознать про себя и свои отношения с другими.

Логопедические занятия - Группа «Логоритмика»

Для чего нужна логоритмика?
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм.
Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев.
Логоритмика в первую очередь полезна детям:
• с заиканием или с наследственной предрасположенностью к нему;
• с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
• с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
• с дизартрией;
• задержками развития речи;
• нарушениями произношения отдельных звуков;
• часто болеющим и ослабленным;
• находящимся в периоде интенсивного формирования речи.
Возрастных ограничений для таких занятий нет.

Логопедические занятия - Группа «Грамотей».

Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний. Сформировать таковой с домашних условиях довольно проблематично. Группа "Грамотей" вам в этом поможет.
Направления работы:
• обучение чтению, развитие речи;
• освоение основ письма и грамоты;
• развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
• развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Какую цель преследуют наши занятия
В первую очередь это обретение навыков социализации в коллективе, без адаптации в котором придется трудно даже ребенку с энциклопедическими знаниями. Затем это:
• ознакомление с общей структурой занятий, ожидающих в школе;
• навыки письма, чтения и счета;
• стимуляция развития познавательных процессов и привитие интереса к новым знаниям, которые наш центр подготовки детей к школе стремится донести в максимальном объеме;
• работа над становлением речи, в том числе и посредством развития мелкой моторики.

Логопедические занятия - Группа «РУЧЕЁК».

Логопедическая группа «Ручеёк» направлена на:
• стимуляцию речи;
• развитие речи;
• развитие фонетического слуха и фонематического восприятия;
• расширение словарного запаса;
• формирование связной речи;
• формирование навыков правильного письма и грамотной речи;
• знакомство со звуко-буквенным анализом;
• развитие общей и мелкой моторики.
Занятия рекомендованы детям с:
• общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня;
• фонетико-фонематические недоразвитием речи;
• задержкой речевого развития.

Логопедические занятия - Группа «Математика».

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями и способностями к познанию. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира.
Переступая, порог школы ваш ребенок будет уверенным в своих силах, а учение станет радостным, появится желание идти в школу. Помочь ребенку развить и реализовать свои возможности можно на занятиях.
Занятия направлены на:
• Обогащение словаря.
• Совершенствование высших психических функций в процессе выполнения посильных познавательных задач, требующих проявления школьнозначимых интеллектуальных действий.
• Формирование математических представлений, конструктивной деятельности.
• Формирование умений ориентироваться на плоскости и в пространстве.
• Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков, основа умения работать в тетради.

Группа по развитию "Шесть шляп"

Дети по своей природе исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведенья о мире, причем новыми способами традиционно рассматриваются, как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познавать.
Именно исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Но как не удивительно, «естественное состояние» встречается со многими трудностями, которые мешают, а иногда и блокируют его. Что делать? Поддерживать и развивать.
Основная цель – системным развитием творческого, исследовательского и латерального мышления прийти к личной и учебной успешности ребенка.
Что поможет в развитии мыслительных способностей? Упражнения на беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке, выбор и смену фокуса восприятия, на определение и модифицирование логики, на разрыв шаблона, на нахождение логики в измененном суждении, на установление связей.
Именно такой набор, работая в определенных схемах, поможет вашему ребенку создавать множество новых идей и концепций, а главное чувствовать себя успешным , как в жизни, так и в учебе.

Группа "Фото-цветотерапия"

Программа развивает гармоничное восприятие и осознание окружающего нас мира, эмоциональную осведомленность; позволяет видеть, понимать, осознавать прошлый и настоящий опыт, четко видеть причину и следствие своих поступков, видеть смысл и наполнять им свою жизнь.
Таким образом, обеспечиваются гармоничные смысло - жизненные ориентации ребенка, которые помогут ему успешно пройти, как возрастные, так и личностные кризисы. Это направление работы оказывает благоприятное воздействие на детей переживших психотравмирующие ситуации.
Занятие представлено 2 взаимопроникающими блоками цветотерапии и фототерапии.
Первый блок «Цветотерапия»:
«Гармония в цвете – гармония в душе – гармония в жизни» - этот тезис сверхзадача японских педагогов.
Разумно считать, что уравновешенный человек находится в гармоничных отношениях со всеми цветами. Но можно ли говорить о гармонии и уравновешенности, если цвет не виден, не понятен, не ощущается и не воспринимается? Нет.
Тогда начинаем погружаться в него, осознавая себя, свои эмоции и чувства; рассматривая мир как многогранный и чувственный; понимая и используя цветовые метафоры; научаясь понимать других, через их отношение и продукты творчества; воспринимая жизнь , как свою, так и других , во всем многообразии.
Второй блок «Фототерапия»:
Смысл этого блока заключается в воссоздании моментов прошлого, отслеживании настоящего со стороны (фотосессии) и моделировании нового. Это помогает ребенку увидеть и сосредоточится на своих чувствах, моделировать, менять, выстраивать линии жизненных событий, как своих, так и других людей. Осознание, что у каждого события есть причинные и следственные цепочки, дадут возможность не только проанализировать свое будущее, но и управлять им.
Фотография используется, как вспомогательное средство, стимулирующее процесс вспоминания, побуждения к изучению и осознанию своей жизни, различных ролей, отношений и предпочтений.
Специалист помогает ребенку понять себя и объединить знания о себе в единое целое, улучшить взаимоотношения с окружающими, принять и осознать свою внутреннюю силу.
Таким образом, этот микс двух терапий делают ребенка не зрителем, а участником своей жизни.

Группа Саморегуляция...

Группа "Саморегуляция". Копинг системы. Направленное восприятие»
Чего не хватает слишком активному и совсем не активному (замкнутому, нерешительному) ребенку для успешной реализации своих замыслов в своей внутренней или внешней (общественной) жизни?
Не хватает настроя, регуляции и гармонизации своих реакций и чувств, полного (не однобокого) восприятия действительности, эффективных техник и программ поведения для их выполнения.
Цикл этих занятий позволяет управлять и регулировать свою чувственную составляющую, воспринимать и целостно видеть воспринятое, создать и отработать эффективные программы поведения, присвоить их себе, применять в разных сложных или критических ситуациях, проанализировать свой опыт, использовать свой опыт анализа для последующих изменений своих реакций, действий, отношений, что и даст возможность успешно реализовать свои замыслы.

Группа "Мнемобаза"

Адресована детям, желающим или нуждающихся в развитии своих творческих возможностей, памяти и техник мышления. Полезна и рекомендуется к использованию в период подготовки к школе, в младших классах начальной школы. Эффект «активно работающей» памяти достигается за счет уменьшения «мозговых шумов» - беспорядочно роящихся мыслей, которые и создают этот шум.
Методика занятий проста. Главное – с интересом играть в предложенные игры, осваивая каждую «технику» от минимального до максимального уровня.
Занимаясь по этой методике, у детей пробуждаются и развиваются способности, которые они имели от рождения. Способности присваиваются и с легкостью используются ребенком в учебной и повседневной жизни.
Познавательная активность и учебная успешность – это не миф, а систематическая работа над собой.

Программа "Психодрама"

Программа «Психодрамы» обращается к ребенку, как к маленькому взрослому, полноценному участнику сложной и часто непонятной для него жизни. Это терапия не предъявляет к детям чрезмерных требований, использует их язык, их способы выражения эмоций и переработки полученного опыта, а именно игру – «королевскую дорогу» к внутреннему миру ребенка.
Игра изображает действительность именно так, как ребенок ее в настоящий момент видит, переживает, чувствует и интерпретирует. Она одновременно является и присвоением и конструированием реальности, беря на себя задачу ребенка «справляться с жизнью» в данный момент, так как других техник и возможностей в распоряжении ребенка еще нет. В игре дети, как и взрослые, находят путь к собственной спонтанности и креативности.
«Психодрама» обогащает мир ребенка, используя разнообразные возможности игрового общения с его жизненной «вселенной» как с системой. В чем волшебство этого метода?
Творческие источники детской игры помогают ослабить излишнюю серьёзность взрослых и преодолеть их одностороннюю ориентацию в проблеме.
Игра ориентирована на ресурсы ребенка: в ней делается ставка на спонтанность и креативность, она пробуждает доверие к собственным исцеляющим силам.
В игре, изображая свою действительность, одновременно и изменяют её, поэтому игра помогает «расшатать» застывшие точки зрения и стереотипные образцы поведения. Следовательно , игра ориентирована не на проблему, а на решение проблемы. В игре можно наблюдать безграничные творческие способности детей: из неприятной, болезненной для них ситуации они выносят удовольствие и радость и ощущают себя активными существами, удерживающими происходящее в своих руках. Взрослые могут лишь поучиться у детей такой креативности.
Игра привносит в терапевтическую работу напряженность и удовольствие, что имеет не последнее значение именно в работе с детьми. Так как для многих детей их симптом является решением проблемы, а не самой проблемой. Специалистам необходимо подогреть детский интерес к совместной работе. Это удается лучше, если работа увлекательна и приносит удовольствие.

Группа "Пёрышко"

Программа предназначена для помощи детям с СДВГ, заиканием, элективным мутизмом, телесными зажимами через дыхательную, песочную, телесную и музыкальную терапию. Эта групповая работа позволяет осознать, почувствовать свое тело; регулировать, управлять и сохранять свое благоприятное состояние; гармонизировать свой образ; избавиться от стереотипного и стать индивидуальностью.
Музыкальная терапия наслаивается на каждую часть занятия и является фоном, стимулятором, организатором работы.
Дыхательная терапия предполагает освоение стабилизации, саморегуляции, сохранение результатов регуляции, управление своими реакциями и эмоциями и т.д.
Телесная терапия представлена соматическими упражнениями и танцевально-двигательной терапией.
Соматические упражнения позволяют адаптировать нервно- мышечную систему к стрессорам, корректировать и контролировать мышечные ощущения, сенсомоторную амнезию. Основные позиции в работе: техники управления мышечными блоками, формирование представлений о теле, самодиагностика, улучшение дыхания, различных параметров движений и хода.
Танце - двигательная терапия дает возможность через тело, движение, прикосновение решить следующие задачи:
- самовыражение
- стимуляция творчества
- освобождение подавленных эмоций
- создание положительного образа тела
- гармонизация, избавление от стереотипов, индивидуализация
- развитие неречевого общения
- коррекция системы отношений.
Песочная терапия проводится в виде медитационных и арт - терапевтических техник. Песок позволяет гармонизировать эмоциональное состояние, снять напряжение, создать полноценный образ себя.

Групповые занятия для детей в Центре НАДЕЖДА...

Группа "Песочная калиграфия"

Ребенок включается в игру с песком всем своим существом - эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также релаксации. Активируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками. Знаменитый Песталоцци описывал воспитание детей, как процесс, в котором необходимо объединить голову, руки и сердце.
Песок мягок, податлив, способен слипаться, что придает ему исключительные лечебные свойства. Создание мысленных образов, работа руками и получение удовольствия- все это лежит в основе лечебного эффекта, создаваемого графомоторными занятиями с песком.
Рисование фигур на песке является оптимальной методикой при обучении письму. Играя в песке, дети проявляют уверенность и любознательность. Лоток с ровным песком привлекает их гораздо сильнее, чем чистый лист бумаги. Нетронутая поверхность песка побуждает ребенка к свободному и нестандартному творчеству.

Группа и индивидуальная работа "Мозжечковая стимуляция"

Мозжечок – отдел головного мозга , отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса.
Как функционирует мозжечок?
В него поступают 2 вида информации:
1. информация, передаваемая из спинного мозга в кору полушарий головного мозга.
2. информация, передаваемая от двигательных центров коры полушарий к спинному мозгу.
Первый вид информации сигнализирует о текущей регуляции (мышечный тонус, положение тела и конечностей в пространстве), а второй вид дает представление о требуемом конечном состоянии. Сопоставляя первое и второе, кора мозжечка может рассчитывать ошибку, о которой сообщает в двигательные центры. Так мозжечок непрерывно корректирует и произвольные , и автоматические движения. Деятельность мозжечка не контролируется сознанием , поэтому договориться с ним, убедить его не удастся. Поддерживать, корректировать, стимулировать деятельность именно этого отдела головного мозга можно только системными, длительными тренировками.
Такие системные , просчитанные по структуре и сложности тренировки мы предлагаем Вам, в формате индивидуальной и групповой работы в нашем центре.
Кому понадобятся такие тренировки? Какие расстройства и дисфункции говорят о необходимости такой работы?
• Расстройства развития (как физического, так и психического)
• Нарушение устойчивости
• Нарушение реакции опоры
• Неуверенная походка
• Нарушение координации движений
• Нарушение восприятия и продуцирования устной и письменной речи
• Нарушение памяти
• СДВГ
• Нарушения поведения, эмоционально – волевой сферы
• Нарушение в восприятии схемы тела.
В нашем центре этот вид занятия предполагает работу с дополнительным оборудованием – балансирующей доской Бильго, фитбол, скакалка, батут, шведская стенка, гимнастическая скамья.

Театрально - предметная деятельность (группа)

В театрально - предметной деятельности идет практическое освоение ребенком высших форм экспрессии - выражения чувств с помощью вербальных и невербальных средств выразительности (интонации, мимики, пантомимики). В театрализованной деятельности происходит адаптация ребенка к социуму, а также активное развитие диалога как формы социализированной речи. Драматизация сказок, в которых ребенок проигрывает разные варианты жизненных ситуаций, позволяет приобщаться к важным культурным феноменам.

Группа "Нейростимуляция"

Неугомонные, невнимательные, непослушные, импульсивные, имеющие дефицит некоторых или многих психических процессов дети, доставляющие родителям множество хлопот – участники этой группы. Синдрому дефицита внимания и гиперактивности сопутствуют запаздывание или задержка процессов созревания высших психических функций и , как следствие, специфические трудности обучения. У детей проявляются трудности планирования и организации сложных видов деятельности. Большинству из них присуща слабая психоэмоциональная устойчивость, упрямство, вспыльчивость, агрессивность, неуверенность в себе и проблемы в коммуникациях. Своевременная психологическая помощь позволяет компенсировать многие из этих «трудных проблем». Данная группа совершает коррекцию и развитие психических процессов (праксис, гнозис, память, внимание, волевая регуляция средствами стимуляции и нейропсихологических методик).

Группа игровой терапии

Уточняет способы эффективного взаимодействия через игровую деятельность, помогает оценить свое реакции в ролевом отыгрывании, анализировать свою социальную активность, как в группе, так и за ее пределами, сравнивать себя с героями, придумывать и творить новые игры и упражнения для личного взаимодействия.

Группа коммуникативного развития

Усиливает мотивацию общения, способствует пониманию сложных взаимосвязей в отношениях, помогает социализации и развитию личности участников, дает им возможность проверить на практике, развить и интегрировать различные убеждения, навыки и способности. Применение игр полнее реализовать широкий спектр целей, которые в равной степени затрагивают разум и чувства человека, отвечая его потребности в движении.

"Коррекционная хореография" (групповая и индивидуальная работа)

Коррекционная хореография – это специальное комплексное занятие, на котором через музыкальные, двигательные и психологические упражнения происходит коррекция и развитие высших психических функций.
Улучшаются качественные характеристики движения, развиваются саморегуляция и произвольность движений и поведения. Хореографические занятия помогают вовлекать, активизировать и пробуждать интерес к деятельности вообще, активизируют мышление. Музыкальные игры снимают психоэмоциональное напряжение, воспитывают навыки группового поведения, тем самым способствуя социализации ребенка.
Организация движений с помощью ритма развивает у детей внимание, память, внутреннюю собранность, способствуют формированию целенаправленной деятельности.
Коррекционная компонента направлена на устранение следующих нарушений:
• Нарушение координации движений
• Скованность при выполнении движений и упражнений
• Отсутствие плавности движений
• Недостаточная ритмичность, трудность формирования двигательного автоматизма, двигательные персиверации.
Развитие каких процессов и навыков позволяет справиться с этими нарушениями?
1. Развитие основных сторон внимания и памяти
2. Нормализация двигательного автоматизма
3. Развитие воображения
4. Развитие качественных характеристик движения.
5. Развитие чувства темпа и ритма.
6. Общая регуляция мышечного тонуса
7. Развитие правильного дыхания
8. Развитие и формирование эмоциональной выразительности.
9. Закрепление знаний и умений, полученных на других занятиях
Занятие коррекционной хореографией – это эффективная работа с ребятами, имеющими проблемы или трудности в развитии.

Группа "Музыкальной терапии"

Лечебное, реабилитационное, воспитательное и образовательное использование музыки в работе с ребятами известно давно.
В чем же ценность «музыкальной терапии»? Почему из века в век исследуют ее потенциал? Почему любая терапия с использованием музыки не выходит из моды? Почему ее, так любят дети? Почему именно к ней обращаются, тогда когда сложно, непросто и тревожно проживать той или иной момент своей жизни? Почему именно ей хотят сопроводить свою радость, счастье, успех или победу? Ответ прост. Главная цель музыкальной терапии – гармоничное развитие и расширение возможностей в социальной адаптации ребенка.
На что она влияет? Что развивает? С чем работает? Как работает?
Давайте разбираться.
1. Музыка влияет на психофизическое состояние человека, она позволяет:
• Активизировать метаболизм
• Повышать или понижать мышечный тонус
• Оказывать заметное воздействие на минутный объем крови, частоту пульса, кровяное давление
• Стимулировать появление эмоций
• Активизировать зрительные, слуховые и другие рецепторы с последующим извинением физиолого-биологических ритмов организма ( кровообращения, дыхания, внутренней секреции и т.д.)
• Повышать физическую работоспособность
• Изменять сенсомоторные реакции
2. Музыка воздействует на психическое состояние личности:
• Активизирует умственную работоспособность
• Оптимизирует творческую и интеллектуальную деятельность
• Способствует концентрации дыхания
• Улучшает кратковременную память
• Повышает показатели вербального и невербального (речевого и неречевого) интеллекта
• Стимулирует воображение
• Изменяет поведение человека
3. Музыка оказывает стойкое воздействие на центральную нервную систему:
• Вызывает усиление межцентрального и межполушарного взаимодействия
• Приводит к усилению активности коры головного мозга
• Перестраивает характер межполушарных отношений
• Синхронизирует ритмическую активность различных участков головного мозга
Объем влияния и эффективность музыкальной терапии значительны, поэтому очевидно, что максимально раннее включение детей с ограниченными возможностям здоровья или проблемами в развитии в музыкальную деятельность позволяет совершенствовать их двигательные, сенсорные и речевые функции, развивать познавательные процессы, формировать навыки общения.

Процесс занятий и работы ребят...

Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Главная
ОНЛАЙН помощь
Жизнь центра
мы в Черкесске
Персоналии
Клуб Надежда
Особенное творчество
Реабилитация ДЦП, СД..
Сопровождение и коррекция
Методы и проекты
Психологическое обследование
Тифлопедагогика
Интенсивная реа-ция
Тематические вебинары
Ранняя помощь от 0 до 3 лет
Опыт преодоления
Родительский клуб
Видеоматериалы
Видео: разговор со специалистом
Видео истории
Расписание 2022-2023
Новости центра
Онлайн конференции
Вопрос-ответ
Полезные статьи
Раннее развитие
Скоро в школу
Фотогалерея
Отзывы
Контакты

контактная информация

г. Ставрополь, ул. Тухачевского, д. 12 В
Предварительная запись: 8 (8652) 988 - 918
г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, каб. 408
Предварительная запись: 8 962 402 13 55
или через форму онлайн-записи

информация

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для публичного использования их (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при получении письменного согласия от руководителя Центра "Надежда".

ИП Тютичкина Оксана Викторовна ИНН 263507567420 ОГРНИП 3102655131700160
Политика в отношении обработки ПД
Согласие на обработку ПД

социальные сети

наша группа в фейсбук мы в инстаграмм вКонтакте

Центр психологической коррекции "Надежда" © 2012-2022


Яндекс.Метрика
сопровождение бизнеса в интернете | МЦ РОНА
8 (8652) 988-918
  • О НАС
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ
  • МЕНЮ САЙТА
    • ЖИЗНЬ ЦЕНТРА
    • ЧЕРКЕССК
    • ПЕРСОНАЛИИ
    • ФОТОГАЛЕРЕЯ
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
имя*  
телефон*  
 
имя*  
телефон*  
email*  
 
текст  
 
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Число с картинки *  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*  
Текст  
Число с картинки *  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*  
 
Число с картинки *