Индивидуальные занятия для детей с нейропсихологом, дефектологом, логопедом и коррекционным педагогом помогают адаптировать программы обучения и коррекции под индивидуальные потребности каждого ребенка. Специалисты могут более точно выявить уникальные проблемы, разработать персонализированный подход к обучению и коррекции, а также дать детям больше внимания и поддержки. Это способствует более эффективному обучению, лучшему пониманию потребностей ребенка и достижению наилучших результатов в развитии его способностей и навыков.
Детский нейропсихолог занимается изучением психического развития детей, диагностикой и коррекцией нарушений психических функций у детей. Он помогает выявить и решить проблемы с восприятием, памятью, вниманием у детей.
+ Детский дефектолог занимается изучением и коррекцией дефектов и отклонений в развитии детей. Он помогает детям с задержкой речи, РАС, нарушениями в поведении и другими трудностями.
+ Детский логопед занимается диагностикой, профилактикой и коррекцией речевых нарушений у детей. Он помогает детям с задержкой речи, дислалией, дизартрией и другими проблемами в речи развивать свои коммуникативные навыки.
+ Коррекционный педагог занимается обучением детей с отклонениями в развитии, такими как задержка умственного развития, синдром дефицита внимания, РАС и другими нарушениями. Он разрабатывает индивидуальные программы обучения и коррекции, помогает детям справиться с трудностями в обучении и адаптироваться в образовательной среде.
+ Детский психолог занимается изучением и помощью в решении психологических проблем детей, таких как стресс, агрессия, депрессия, засилье технологий и др.
+ Детский сурда-педагог работает с детьми с нарушениями слуха, помогает им развивать речь, общаться и учиться.
+ Детский специалист по сенсомоторной координации помогает детям развивать моторику, координацию движений, баланс и пространственное восприятие.
+ Детский специалист по сенсорной интеграции помогает детям с проблемами в обработке сенсорной информации, улучшая их способности к контролю над своим поведением и восприятием окружающего мира.