Если Вам нужна консультация!?
Если Вы только планируете командную коррекционную работу с нашими специалистами, то сейчас самое время.
Вы можете получить консультации:
+ коррекционного психолога;
+ дефектолога;
+ логопеда;
+ коррекционного педагога;
+ детского психолога.
Для записи оставьте Ваш запрос и возраст ребенка в разделе
онлайн-записи на нашем сайте.
Мы запишем Вас и отправим ссылку на оплату.
Перед консультацией специалист попросит Вас прислать ему несколько видео, возможно выполнить некоторые пробы (например поиграть в мяч, сделать движения руками и т.п.), провести подготовку ребенка к консультации (рассказать где и как это будет происходить), провести подготовку консультационного инвентаря на вашей территории (карандаши, кубики, другой раздаточный печатный материал, который при необходимости Вам отправит специалист).
После чего состоится онлайн консультация в удобном для Вас месенджере, поддерживающий формат видео-связи: Skype, WhatsApp, Facebook, Instagram, ВК.
Возникают сразу две мысли:
"Как это важно, особенно в период самоизоляции!"
"Как это возможно?"
Откликаясь на первую мысль о важности, раскрываю ее шире:
"Система, стабильность, парциальность коррекции - основной залог реабилитации и ее динамики."
"Изоляция, тревога родителей, нарушение привычного графика, отсутствие занятий разрушают привычный уровень безопасности ребенка и его познавательной потенции"
Теперь про возможность.
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
Вариативность будет меняться, но приведу средний образец онлайн работы:
1. Специалист просматривает видеообзор выполненной, предыдущей работы.
2. Составляет и показывает задания с двигательным показом, с предоставлением раздаточного материала (который высылается заранее, или внутри самого занятия).
3. Родитель с ребенком выполняют задание, специалист отслеживает корректирующие характеристики: ритм, скорость, результативность, заданность уровня качества, количество подходов.
С теми ребятами, где возможно отстроить дистанционные отношения ведется прямая трансляция, где родитель является суфлером и омниинструментом по необходимости (волшебные помогающие руки родителя, уточняющие и совершающие необходимые действия).
В тех случаях, где ребенку не доступно прямое дистанционное взаимодействие, родитель берет на себя функцию не только суфлирования заданий, но и является прямым организатором действий ребенка, получая при этом поддержку и анализ специалиста.