В нашем центре Вы можете получить развернутую диагностику готовности вашего ребенка к школе (поставить в медицинскую книгу (оформляется для приема в школу) соответствующую пометку), получить развернутую консультацию и рекомендации.
Диагностика проводится по следующим направлениям:
1. Составление психофизиологического профиля .
2. Диагностика готовности к школе (уровня сформированности учебных навыков, уровня психических процессов ,необходимых для успешного обучения).
3. Диагностика эмоциональной и аффективной готовности к школьному обучению.
Для будущих первоклассников:
Группа «Скоро в школу» (формирует успешную и адекватную самооценку, навыки саморегуляции, взаимодействия, креативности, информрмирует об основных школьных устоях, правилах в отношениях с учителем, одноклассниками, проигрывание кризисных и конфликтных ситуаций и.т.д.
Группа «Мнемобаза» (развитие техник памяти).
Группа «Инсайт» (развитие образного, логического, абстрактного мышления).
Группа «Грамотей» (лексико-грамматическое обучение, ведет логопед).
Группа «Математика» (формитрование основных математических представлений).
Для первоклассников:
Группа «6 шляп» (системное развитие творческого, исследовательского и латерального мышления– залог личной и учебной успешности ребенка).
Группа «Мы школьники» (формирует позитивную самооценку, навыки конструктивного решения, навыки саморегуляции, эффективного взаимодействия; сопровождение в «кризисные» ситуации в жизни первоклассника.
Группа «Мнемобаза» (развитие техник памяти).
Группа «Грамотей» (сопровождение и коррекция логопедом трудностей в освоении детьми грамоты и письма).
Дети по своей природе исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведенья о мире, причем новыми способами традиционно рассматриваются, как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познавать.
Именно исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Но как не удивительно, «естественное состояние» встречается со многими трудностями, которые мешают, а иногда и блокируют его. Что делать? Поддерживать и развивать.
Основная цель – системным развитием творческого, исследовательского и латерального мышления прийти к личной и учебной успешности ребенка.
Что поможет в развитии мыслительных способностей? Упражнения на беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке, выбор и смену фокуса восприятия, на определение и модифицирование логики, на разрыв шаблона, на нахождение логики в измененном суждении, на установление связей.
Именно такой набор, работая в определенных схемах, поможет вашему ребенку создавать множество новых идей и концепций, а главное чувствовать себя успешным , как в жизни, так и в учебе.