Главная   |   Жизнь центра   |   Прайс   |   Рубрикатор
Онлайн помощьОнлайн помощь
Раннее развитиеРаннее развитие
Скоро в школуСкоро в школу
Клуб особенных путешественниковКлуб особенных путешественников
Школа психологии инклюзииШкола психологии инклюзии
Ранняя помощь от 0 до 3 летРанняя помощь от 0 до 3 лет
Школа "Особенное творчество"Школа "Особенное творчество"
Реабилитация нарушений развитияРеабилитация нарушений развития
Сопровождение и коррекцияСопровождение и коррекция
Психологическое обследованиеПсихологическое обследование
Методы и проектыМетоды и проекты
ТифлопедагогикаТифлопедагогика
Интенсивная реабилитацияИнтенсивная реабилитация
Тематические вебинарыТематические вебинары
Опыт преодоленияОпыт преодоления
Родительский клубРодительский клуб
Видео центраВидео центра
Видео: разговор со специа-томВидео: разговор со специа-том
Видео историиВидео истории
Расписание 2024-2025Расписание 2024-2025
Новости центраНовости центра
Онлайн конференцииОнлайн конференции
Вопрос-ответВопрос-ответ
СтатьиСтатьи
проект Мы вместепроект Мы вместе
  |   Нейрошкола   |   Фотогалерея   |   Персоналии   |   Отзывы   |   Черкесск   |   Контакты  

г. Ставрополь: ул. Тухачевского, д. 12 В и ул. Октябрьская 194/1 | г. Черкесск, пер. Одесский 14 А

Центр Психологической Коррекции
"Надежда"
ЗНАТЬ | ВЕРИТЬ | ПОНИМАТЬ

на ГЛАВНУЮ

Предварительная запись:
тел. 8 (8652) 988-918
или через WhatsApp онлайн-запись

г. Ставрополь: ул. Тухачевского, д. 12 В и ул. Октябрьская 194/1 | г. Черкесск, пер. Одесский 14 А

на ГЛАВНУЮ

Центр психологической коррекции
"Надежда"
ЗНАТЬ | ВЕРИТЬ | ПОНИМАТЬ
Предварительная запись:
тел. 8 (8652) 988-918
или через WhatsApp онлайн-запись
  • Онлайн помощь
  • Раннее развитие
  • Скоро в школу
  • Клуб особенных путешественников
  • Школа психологии инклюзии
  • Особенное творчество
  • Реабилитация нарушений развития
  • Нейрошкола
  • Сопровождение...
  • Методы, проекты
  • Психологическое обследование
  • Тифлопедагогика
  • Интенсивная реа-ция
  • Ранняя помощь от 0 до 3 лет
  • Вебинары
  • Опыт преодоления
  • Родительский клуб
  • Видеоматериалы
  • Видео-разговоры
  • Видео-истории
  • Новости центра
  • Расписание 2024-2025
  • Онлайн конференции
  • Проект "Мы вместе"
  • Статьи

Группы раннего развития #ЦентрНадежда

Стоит ли заниматься ранним развитием детей и как это правильно сделать?...

Раннее развитиеК вопросу о раннем развитии?
Стоит ли заниматься ранним развитием детей и как это правильно сделать? Этим вопросом задаются многие родители. Вопрос в том, что под этим нужно понимать - научить ребенка, как можно раньше читать и считать или приучать его быть терпеливым, послушным, дисциплинированным? Конечно все это нужно ребенку, но всему свое время. Ведь в этом возрасте (от 1 до 3) ребенок еще не готов к строгим правилам и запретам и уж точно он не может понять смысл прочитанного и для чего ему нужны цифры.
Поскольку ведущей деятельностью этого возраста является — предметная деятельность, ребенок активно осваивает способы употребления различных предметов, их функции и назначение. Происходит интенсивное развитие и формирование речи, развитие восприятия, памяти и наглядно-действенного мышления. И конечно же самой важной фигурой, главным ориентиром для ребенка, на данном этапе является взрослый, которому он подражает и очень нуждается в его положительной оценке и эмоциональной поддержке. И именно в общении со взрослым ребенок социально развивается. А самое главное, чтобы ваши дети всегда были окружены любовью и лаской - тогда у них все получится!
Группы раннего развития в нашем центре:
+ Логоритмика
+ ИЗО
+ Волшебный песок
+ Сенсорная осведомленность
+ Сказочная физкультура
+ Музыкальное занятие...

Группа "Самостоятельные дети"

ГРУППА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДЕТСКОМУ САДУ "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ".
Социально-психологическое развитие детей 3-4 лет характеризуется тем, что ребенок выходит из семейного круга общения в более широкое поле социального взаимодействия, ребенок идет в детский сад. Для положительно текущей адаптации к новым условиям малышу необходимо справиться с тревогой отделения от мамы, и если она велика, то у ребенка возникают трудности во взаимодействии, обучении, развитии, формируются и закрепляются негативные поведенческие стереотипы.
Кроме того, на успешность социализации будет влиять и степень доверия ребенка, к окружающему миру сформированная либо нет на ранних этапах развития, его эмоциональное состояние, усвоенные установки взрослых.
Учитывая, что, усвоение социального опыта взаимоотношений, у детей младшего дошкольного возраста, идет на эмоциональном уровне, одной из задач групповой работы является развитие осознанности у детей настроения, эмоционального состояния в ситуативно-игровой деятельности.
Программа "Самостоятельные дети" способствует формированию социальных навыков у младших дошкольников. Через упражнения и сюжетно-ролевые игры ребята будут учиться понимать систему человеческих отношений, учиться приемам конструктивного, безопасного взаимодействия.
Задачи:
- развитие и коррекция навыков конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- формирование адекватного доверия к окружающим;
- развитие навыков самопрезентации;
- развитие навыков установления и поддержания контакта со сверстниками и взрослыми;
- Формирование умения адекватно выражать агрессию, находить выход из конфликтных ситуаций со сверстниками;
- формирование представления о собственном эмоциональном «мире», и эмоциях других людей.

Группа "Волшебный песок"

Игра с песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие. Даже просто играя, выстраивая свой мир, ребенок изучает свои эмоции и чувства.
В игре есть возможность передать социальные знания и опыт, рассказать о событиях и законах окружающего мира. Занимаясь волшебством в песке, ребенок осваивает множество техник работы с песком, отрабатывает навыки ориентировки и построения, мелкой моторики и координации глаз-рука. Песок поглощает негативную эмоцию, расслабляет и радует нас.

Программа "Логоритмика"

Для чего нужна логоритмика?
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм.
Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев.
Логоритмика в первую очередь полезна детям:
• с заиканием или с наследственной предрасположенностью к нему;
• с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
• с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
• с дизартрией,
• задержками развития речи,
• нарушениями произношения отдельных звуков;
• часто болеющим и ослабленным;
• находящимся в периоде интенсивного формирования речи.
Возрастных ограничений для таких занятий нет.

Программа "Занятия ИЗО"

Эти занятия очень разнообразны, их развивающий потенциал многогранен, погружаясь в творческий процесс, ребенок обогащает свой внутренний мир, развивает воображение мышление, эмоциональный интеллект, пространственное, звуковое, зрительное восприятие. Получает опыт самореализации и социального взаимодействия.

Группа "Музыкальной терапии"

В чем же ценность «музыкальной терапии»? Почему ее, так любят дети? Почему именно к ней обращаются, тогда когда сложно, непросто и тревожно проживать той или иной момент своей жизни? Почему именно ей хотят сопроводить свою радость, счастье, успех или победу? Ответ прост. Главная цель музыкальной терапии – гармоничное развитие и расширение возможностей в социальной адаптации ребенка.
На что она влияет? Что развивает? С чем работает? Как работает?
1. Музыка влияет на психофизическое состояние человека, она позволяет: активизировать метаболизм, повышать или понижать мышечный тонус, оказывать заметное воздействие на минутный объем крови, частоту пульса, кровяное давление, стимулировать появление эмоций, активизировать зрительные, слуховые и другие рецепторы с последующим извинением физиолого-биологических ритмов организма, повышать физическую работоспособность, изменять сенсомоторные реакции.
2. Музыка воздействует на психическое состояние личности: активизирует умственную работоспособность, оптимизирует творческую и интеллектуальную деятельность, способствует концентрации дыхания, улучшает кратковременную память, повышает показатели вербального и невербального (речевого и неречевого) интеллекта, стимулирует воображение, изменяет поведение человека.
Объем влияния и эффективность музыкальной терапии значительны, поэтому очевидно, что максимально раннее включение детей с ограниченными возможностям здоровья или проблемами в развитии в музыкальную деятельность позволяет совершенствовать их двигательные, сенсорные и речевые функции, развивать познавательные процессы, формировать навыки общения.

Программа "Занятие по физкультуре"

Занятие по физкультуре – это специальное комплексное занятие, на котором через музыкальные, двигательные и психологические упражнения происходит коррекция и развитие высших психических функций, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются саморегуляция и произвольность движений и поведения.
Физкультурные занятия помогают вовлекать, активизировать и пробуждать интерес к деятельности вообще, активизируют мышление. Музыкальные игры снимают психоэмоциональное напряжение, воспитывают навыки группового поведения, тем самым способствуя социализации ребенка.
С какими трудностями поможет справиться?
• Нарушение координации движений
• Скованность при выполнении движений и упражнений
• Отсутствие плавности движений
• Недостаточная ритмичность, трудность формирования двигательного автоматизма, двигательные персиверации.
Помощь в каком развитии будет оказывать?
1. Развитие основных сторон внимания и памяти
2. Нормализация двигательного автоматизма
3. Развитие воображения
4. Развитие качественных характеристик движения.
5. Развитие чувства темпа и ритма.
6. Общая регуляция мышечного тонуса
7. Развитие правильного дыхания
8. Развитие и формирование эмоциональной выразительности.
9. Закрепление знаний и умений, полученных на других занятиях
Занятие физкультурой – это эффективная работа с ребятами, помогающая их развитию в целом.

Группа "Сенсорная осведомлённость"

Для малышей от 1 года до 2,5 лет основной работой в собственном развитии является накопление осведомлённости о значении, функции и принадлежности объектов окружающего мира. Кто в этом может помочь?
Конечно любящий родитель. А кто поможет родителю? Наш мудрый и знающий специалист.
Это программа помогает малышу сформировать прочную, фундаментальную основу для дальнейшей переработки и использования знаний, тем самым помогая интеллектуальному развитию.
Как выглядит эта работа? Какие основные направления? Закомтесь:
1. Формирование и развитие стереогностических чувств.
2. Формирование и развитие чуства вкуса и обоняния.
3. Формирование и развитие зрительного восприятия.
4. Формирование и развитие зриельно - тактильного восприятия.
5. Формирование и развитие зрительного восприятия цвета, хроматичекого чувства.
6. Формирование и развитие слухового восприятия.
7. Отработка техник мышления для первичной обработки и анализа воспринятных объектов.
8. Использование зрительного восприятия применительно к наблюдению среды.
9. Использование воспринятых знаний в рисовании, аппликации, конструировании, лепке.
10. Работа с номенклатурой (умение отвечать на вопросы, строить ответ по заданной схеме).
Этот вид работы детско-родительский.
Давайте учить и учиться вместе!
  Онлайн помощьОнлайн помощь  
  Раннее развитиеРаннее развитие  
  Скоро в школуСкоро в школу  
  Клуб особенных путешественниковКлуб особенных путешественников  
  Школа психологии инклюзииШкола психологии инклюзии  
  Ранняя помощь от 0 до 3 летРанняя помощь от 0 до 3 лет  
  Школа "Особенное творчество"Школа "Особенное творчество"  
  Реабилитация нарушений развитияРеабилитация нарушений развития  
  НейрошколаНейрошкола  
  Сопровождение и коррекцияСопровождение и коррекция  
  Методы и проектыМетоды и проекты  
  Психологическое обследованиеПсихологическое обследование  
  Тифлопедагогическая реабилитацияТифлопедагогическая реабилитация  
  Интенсивная реабилитацияИнтенсивная реабилитация  
  Тематические вебинарыТематические вебинары  
  Опыт преодоленияОпыт преодоления  
  Родительский клубРодительский клуб  
  Видео центра НадеждаВидео центра Надежда  
  Видео разговоры со специалистомВидео разговоры со специалистом  
  Видео историиВидео истории  
  Расписание 2024-2025Расписание 2024-2025  
  Новости ЦентраНовости Центра  
  Онлайн конференцииОнлайн конференции  
  Вопрос-ответВопрос-ответ  
  проект Мы вместепроект Мы вместе  

На занятиях..

Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА

Правила посещений занятий ЦПК « Надежда»

1. Настоящие правила координируют учебный процесс, обеспечивают максимально качество оказываемых услуг.
2. Для начала занятий в нашем Центре необходимо записаться у администратора в центре, или на нашем сайте. При формирование группы, с Вами свяжется администратор и сообщит дату и время начало занятий.
3. Оплата производиться понедельно за каждый отдельный вид услуг, изменение графика оплаты, его индивидуализация происходит по личному согласованию с руководителем ЦПК «Надежда».
4. Оплата за обучения производятся согласно выбранному курсу непрерывно, в течение всего периода обучения, за каждую полную календарную неделю в порядке 100% предоплаты...
смотреть подробнее...

Стоит ли заниматься ранним развитием детей и как это правильно сделать?...

Раннее развитиеК вопросу о раннем развитии?
Стоит ли заниматься ранним развитием детей и как это правильно сделать? Этим вопросом задаются многие родители. Вопрос в том, что под этим нужно понимать - научить ребенка, как можно раньше читать и считать или приучать его быть терпеливым, послушным, дисциплинированным? Конечно все это нужно ребенку, но всему свое время. Ведь в этом возрасте (от 1 до 3) ребенок еще не готов к строгим правилам и запретам и уж точно он не может понять смысл прочитанного и для чего ему нужны цифры.
Поскольку ведущей деятельностью этого возраста является — предметная деятельность, ребенок активно осваивает способы употребления различных предметов, их функции и назначение. Происходит интенсивное развитие и формирование речи, развитие восприятия, памяти и наглядно-действенного мышления. И конечно же самой важной фигурой, главным ориентиром для ребенка, на данном этапе является взрослый, которому он подражает и очень нуждается в его положительной оценке и эмоциональной поддержке. И именно в общении со взрослым ребенок социально развивается. А самое главное, чтобы ваши дети всегда были окружены любовью и лаской - тогда у них все получится!
Группы раннего развития в нашем центре:
+ Логоритмика
+ ИЗО
+ Волшебный песок
+ Сенсорная осведомленность
+ Сказочная физкультура
+ Музыкальное занятие...

Группа "Самостоятельные дети"

ГРУППА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДЕТСКОМУ САДУ "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ".
Социально-психологическое развитие детей 3-4 лет характеризуется тем, что ребенок выходит из семейного круга общения в более широкое поле социального взаимодействия, ребенок идет в детский сад. Для положительно текущей адаптации к новым условиям малышу необходимо справиться с тревогой отделения от мамы, и если она велика, то у ребенка возникают трудности во взаимодействии, обучении, развитии, формируются и закрепляются негативные поведенческие стереотипы.
Кроме того, на успешность социализации будет влиять и степень доверия ребенка, к окружающему миру сформированная либо нет на ранних этапах развития, его эмоциональное состояние, усвоенные установки взрослых.
Учитывая, что, усвоение социального опыта взаимоотношений, у детей младшего дошкольного возраста, идет на эмоциональном уровне, одной из задач групповой работы является развитие осознанности у детей настроения, эмоционального состояния в ситуативно-игровой деятельности.
Программа "Самостоятельные дети" способствует формированию социальных навыков у младших дошкольников. Через упражнения и сюжетно-ролевые игры ребята будут учиться понимать систему человеческих отношений, учиться приемам конструктивного, безопасного взаимодействия.
Задачи:
- развитие и коррекция навыков конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- формирование адекватного доверия к окружающим;
- развитие навыков самопрезентации;
- развитие навыков установления и поддержания контакта со сверстниками и взрослыми;
- Формирование умения адекватно выражать агрессию, находить выход из конфликтных ситуаций со сверстниками;
- формирование представления о собственном эмоциональном «мире», и эмоциях других людей.

Группа "Сенсорная осведомлённость"

Для малышей от 1 года до 2,5 лет основной работой в собственном развитии является накопление осведомлённости о значении, функции и принадлежности объектов окружающего мира. Кто в этом может помочь?
Конечно любящий родитель. А кто поможет родителю? Наш мудрый и знающий специалист.
Это программа помогает малышу сформировать прочную, фундаментальную основу для дальнейшей переработки и использования знаний, тем самым помогая интеллектуальному развитию.
Как выглядит эта работа? Какие основные направления? Закомтесь:
1. Формирование и развитие стереогностических чувств.
2. Формирование и развитие чуства вкуса и обоняния.
3. Формирование и развитие зрительного восприятия.
4. Формирование и развитие зриельно - тактильного восприятия.
5. Формирование и развитие зрительного восприятия цвета, хроматичекого чувства.
6. Формирование и развитие слухового восприятия.
7. Отработка техник мышления для первичной обработки и анализа воспринятных объектов.
8. Использование зрительного восприятия применительно к наблюдению среды.
9. Использование воспринятых знаний в рисовании, аппликации, конструировании, лепке.
10. Работа с номенклатурой (умение отвечать на вопросы, строить ответ по заданной схеме).
Этот вид работы детско-родительский.
Давайте учить и учиться вместе!

Программа "Занятие по физкультуре"

Занятие по физкультуре – это специальное комплексное занятие, на котором через музыкальные, двигательные и психологические упражнения происходит коррекция и развитие высших психических функций, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются саморегуляция и произвольность движений и поведения.
Физкультурные занятия помогают вовлекать, активизировать и пробуждать интерес к деятельности вообще, активизируют мышление. Музыкальные игры снимают психоэмоциональное напряжение, воспитывают навыки группового поведения, тем самым способствуя социализации ребенка.
С какими трудностями поможет справиться?
• Нарушение координации движений
• Скованность при выполнении движений и упражнений
• Отсутствие плавности движений
• Недостаточная ритмичность, трудность формирования двигательного автоматизма, двигательные персиверации.
Помощь в каком развитии будет оказывать?
1. Развитие основных сторон внимания и памяти
2. Нормализация двигательного автоматизма
3. Развитие воображения
4. Развитие качественных характеристик движения.
5. Развитие чувства темпа и ритма.
6. Общая регуляция мышечного тонуса
7. Развитие правильного дыхания
8. Развитие и формирование эмоциональной выразительности.
9. Закрепление знаний и умений, полученных на других занятиях
Занятие физкультурой – это эффективная работа с ребятами, помогающая их развитию в целом.

Группа "Музыкальной терапии"

В чем же ценность «музыкальной терапии»? Почему ее, так любят дети? Почему именно к ней обращаются, тогда когда сложно, непросто и тревожно проживать той или иной момент своей жизни? Почему именно ей хотят сопроводить свою радость, счастье, успех или победу? Ответ прост. Главная цель музыкальной терапии – гармоничное развитие и расширение возможностей в социальной адаптации ребенка.
На что она влияет? Что развивает? С чем работает? Как работает?
1. Музыка влияет на психофизическое состояние человека, она позволяет: активизировать метаболизм, повышать или понижать мышечный тонус, оказывать заметное воздействие на минутный объем крови, частоту пульса, кровяное давление, стимулировать появление эмоций, активизировать зрительные, слуховые и другие рецепторы с последующим извинением физиолого-биологических ритмов организма, повышать физическую работоспособность, изменять сенсомоторные реакции.
2. Музыка воздействует на психическое состояние личности: активизирует умственную работоспособность, оптимизирует творческую и интеллектуальную деятельность, способствует концентрации дыхания, улучшает кратковременную память, повышает показатели вербального и невербального (речевого и неречевого) интеллекта, стимулирует воображение, изменяет поведение человека.
Объем влияния и эффективность музыкальной терапии значительны, поэтому очевидно, что максимально раннее включение детей с ограниченными возможностям здоровья или проблемами в развитии в музыкальную деятельность позволяет совершенствовать их двигательные, сенсорные и речевые функции, развивать познавательные процессы, формировать навыки общения.

Программа "Занятия ИЗО"

Эти занятия очень разнообразны, их развивающий потенциал многогранен, погружаясь в творческий процесс, ребенок обогащает свой внутренний мир, развивает воображение мышление, эмоциональный интеллект, пространственное, звуковое, зрительное восприятие. Получает опыт самореализации и социального взаимодействия.

Программа "Логоритмика"

Для чего нужна логоритмика?
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм.
Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев.
Логоритмика в первую очередь полезна детям:
• с заиканием или с наследственной предрасположенностью к нему;
• с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
• с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
• с дизартрией,
• задержками развития речи,
• нарушениями произношения отдельных звуков;
• часто болеющим и ослабленным;
• находящимся в периоде интенсивного формирования речи.
Возрастных ограничений для таких занятий нет.

Группа "Волшебный песок"

Игра с песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие. Даже просто играя, выстраивая свой мир, ребенок изучает свои эмоции и чувства.
В игре есть возможность передать социальные знания и опыт, рассказать о событиях и законах окружающего мира. Занимаясь волшебством в песке, ребенок осваивает множество техник работы с песком, отрабатывает навыки ориентировки и построения, мелкой моторики и координации глаз-рука. Песок поглощает негативную эмоцию, расслабляет и радует нас.

Процесс занятий и работы ребят...

Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Главная
ОНЛАЙН помощь
Жизнь центра
мы в Черкесске
Персоналии
Клуб особенных путешественников
Особенное творчество
Реабилитация нарушений развития
Нейрошкола
Сопровождение и коррекция
Методы и проекты
Психологическое обследование
Тифлопедагогика
Интенсивная реа-ция
Тематические вебинары
Ранняя помощь от 0 до 3 лет
Опыт преодоления
Родительский клуб
Видеоматериалы
Видео: разговор со специалистом
Проект «Мы вместе»
Видео истории
Расписание 2024-2025
Новости центра
Онлайн конференции
Вопрос-ответ
Полезные статьи
Раннее развитие
Скоро в школу
Фотогалерея
Отзывы
Контакты

контактная информация

г. Ставрополь: ул. Тухачевского, д. 12 В и ул/ Октябрьская 194/1
Предварительная запись: 8 (8652) 988 - 918
г. Черкесск, пер. Одесский 14 А
Предварительная запись: 8 962 402 13 55
или через WhatsApp онлайн-запись

информация

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для публичного использования их (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при получении письменного согласия от руководителя Центра "Надежда".

ИП Тютичкина Оксана Викторовна ИНН 263507567420 ОГРНИП 3102655131700160
Политика в отношении обработки ПД
Согласие на обработку ПД

социальные сети

наша группа в фейсбук мы в инстаграмм вКонтакте

Центр психологической коррекции "Надежда" © 2012-2025


Яндекс.Метрика
сопровождение бизнеса в интернете | МЦ РОНА
8 (8652) 988-918
  • О НАС
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ
  • МЕНЮ САЙТА
    • ЖИЗНЬ ЦЕНТРА
    • ПРАЙС
    • ЧЕРКЕССК
    • ПЕРСОНАЛИИ
    • НЕЙРОШКОЛА
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
имя*  
телефон*  
 
имя*  
телефон*  
email*  
 
текст  
 
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Число с картинки *  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*  
Текст  
Число с картинки *  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*  
 
Число с картинки *