Главная   |   Жизнь центра   |   Прайс   |   Рубрикатор
Онлайн помощьОнлайн помощь
Раннее развитиеРаннее развитие
Скоро в школуСкоро в школу
Клуб особенных путешественниковКлуб особенных путешественников
Школа психологии инклюзииШкола психологии инклюзии
Ранняя помощь от 0 до 3 летРанняя помощь от 0 до 3 лет
Школа "Особенное творчество"Школа "Особенное творчество"
Реабилитация нарушений развитияРеабилитация нарушений развития
Сопровождение и коррекцияСопровождение и коррекция
Психологическое обследованиеПсихологическое обследование
Методы и проектыМетоды и проекты
ТифлопедагогикаТифлопедагогика
Интенсивная реабилитацияИнтенсивная реабилитация
Тематические вебинарыТематические вебинары
Опыт преодоленияОпыт преодоления
Родительский клубРодительский клуб
Видео центраВидео центра
Видео: разговор со специа-томВидео: разговор со специа-том
Видео историиВидео истории
Расписание 2024-2025Расписание 2024-2025
Новости центраНовости центра
Онлайн конференцииОнлайн конференции
Вопрос-ответВопрос-ответ
СтатьиСтатьи
проект Мы вместепроект Мы вместе
  |   Нейрошкола   |   Фотогалерея   |   Персоналии   |   Отзывы   |   Черкесск   |   Контакты  

г. Ставрополь: ул. Тухачевского, д. 12 В и ул. Октябрьская 194/1 | г. Черкесск, пер. Одесский 14 А

Центр Психологической Коррекции
"Надежда"
ЗНАТЬ | ВЕРИТЬ | ПОНИМАТЬ

на ГЛАВНУЮ

Предварительная запись:
тел. 8 (8652) 988-918
или через WhatsApp онлайн-запись

г. Ставрополь: ул. Тухачевского, д. 12 В и ул. Октябрьская 194/1 | г. Черкесск, пер. Одесский 14 А

на ГЛАВНУЮ

Центр психологической коррекции
"Надежда"
ЗНАТЬ | ВЕРИТЬ | ПОНИМАТЬ
Предварительная запись:
тел. 8 (8652) 988-918
или через WhatsApp онлайн-запись
  • Онлайн помощь
  • Раннее развитие
  • Скоро в школу
  • Клуб особенных путешественников
  • Школа психологии инклюзии
  • Особенное творчество
  • Реабилитация нарушений развития
  • Нейрошкола
  • Сопровождение...
  • Методы, проекты
  • Психологическое обследование
  • Тифлопедагогика
  • Интенсивная реа-ция
  • Ранняя помощь от 0 до 3 лет
  • Вебинары
  • Опыт преодоления
  • Родительский клуб
  • Видеоматериалы
  • Видео-разговоры
  • Видео-истории
  • Новости центра
  • Расписание 2024-2025
  • Онлайн конференции
  • Проект "Мы вместе"
  • Статьи

Скоро в школу #ЦентрНадежда

Диагностика—залог успешности...

Скоро в школуВ нашем центре Вы можете получить развернутую диагностику готовности вашего ребенка к школе (поставить в медицинскую книгу (оформляется для приема в школу) соответствующую пометку), получить развернутую консультацию и рекомендации.
Диагностика проводится по следующим направлениям:
1. Составление психофизиологического профиля .
2. Диагностика готовности к школе (уровня сформированности учебных навыков, уровня психических процессов ,необходимых для успешного обучения).
3. Диагностика эмоциональной и аффективной готовности к школьному обучению.
Для будущих первоклассников:
Группа «Скоро в школу» (формирует успешную и адекватную самооценку, навыки саморегуляции, взаимодействия, креативности, информрмирует об основных школьных устоях, правилах в отношениях с учителем, одноклассниками, проигрывание кризисных и конфликтных ситуаций и.т.д.
Группа «Мнемобаза» (развитие техник памяти).
Группа «Инсайт» (развитие образного, логического, абстрактного мышления).
Группа «Грамотей» (лексико-грамматическое обучение, ведет логопед).
Группа «Математика» (формитрование основных математических представлений).
Для первоклассников:
Группа «6 шляп» (системное развитие творческого, исследовательского и латерального мышления– залог личной и учебной успешности ребенка).
Группа «Мы школьники» (формирует позитивную самооценку, навыки конструктивного решения, навыки саморегуляции, эффективного взаимодействия; сопровождение в «кризисные» ситуации в жизни первоклассника.
Группа «Мнемобаза» (развитие техник памяти).
Группа «Грамотей» (сопровождение и коррекция логопедом трудностей в освоении детьми грамоты и письма).

Программа “Синяя птица!”

Программа включает комплекс занятий направленных на развитие, формирование навыка дивергентного мышления и правильной красивой речи.
Дивергентное мышление это – беглость и гибкость мысли, способность к разработке гипотезы, логическая независимость реакции от стимула (другими словами, способность принимать самостоятельные решения и отстаивать точку зрения), оригинальность и любознательность. Мы идем дальше знаний, которые уже усвоены ребенком. Формируем мотив к обучению и исследованию окружающего мира, способность к созданию и продвижению своих идей.
Красивая грамотная речь – это залог успешного обучения и качественного общения, именно в старшем дошкольном возрасте речь ребенка развивается интенсивными темпами. На наших занятиях дети расширят свой лексический запас, научатся выстраивать развернутые и грамматически правильные фразы, вести диалог. Также мы будем работать над развитием связной речи, составлением рассказов и пониманием прочитанных текстов.
Посещая наши занятия старшие дошкольники раскроют свои сильные стороны, на которые смогут опираться в дальнейшем обучении и развитии.
Занятия проводятся по средам в 17:45 – 18:25 и 18:30 - 19:15.
Ведущие: Боброва ирина, Останкович Ирина.

Логопедические занятия - Группа «Грамотей».

Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний. Сформировать таковой с домашних условиях довольно проблематично. Группа "Грамотей" вам в этом поможет.
Направления работы:
• обучение чтению, развитие речи;
• освоение основ письма и грамоты;
• развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
• развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Какую цель преследуют наши занятия
В первую очередь это обретение навыков социализации в коллективе, без адаптации в котором придется трудно даже ребенку с энциклопедическими знаниями. Затем это:
• ознакомление с общей структурой занятий, ожидающих в школе;
• навыки письма, чтения и счета;
• стимуляция развития познавательных процессов и привитие интереса к новым знаниям, которые наш центр подготовки детей к школе стремится донести в максимальном объеме;
• работа над становлением речи, в том числе и посредством развития мелкой моторики.

Логопедические занятия - Группа «Математика».

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями и способностями к познанию. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира.
Переступая, порог школы ваш ребенок будет уверенным в своих силах, а учение станет радостным, появится желание идти в школу. Помочь ребенку развить и реализовать свои возможности можно на занятиях.
Занятия направлены на:
• Обогащение словаря.
• Совершенствование высших психических функций в процессе выполнения посильных познавательных задач, требующих проявления школьнозначимых интеллектуальных действий.
• Формирование математических представлений, конструктивной деятельности.
• Формирование умений ориентироваться на плоскости и в пространстве.
• Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков, основа умения работать в тетради.

Группа по развитию "Шесть шляп"

Дети по своей природе исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведенья о мире, причем новыми способами традиционно рассматриваются, как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познавать.
Именно исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Но как не удивительно, «естественное состояние» встречается со многими трудностями, которые мешают, а иногда и блокируют его. Что делать? Поддерживать и развивать.
Основная цель – системным развитием творческого, исследовательского и латерального мышления прийти к личной и учебной успешности ребенка.
Что поможет в развитии мыслительных способностей? Упражнения на беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке, выбор и смену фокуса восприятия, на определение и модифицирование логики, на разрыв шаблона, на нахождение логики в измененном суждении, на установление связей.
Именно такой набор, работая в определенных схемах, поможет вашему ребенку создавать множество новых идей и концепций, а главное чувствовать себя успешным , как в жизни, так и в учебе.

Группа "Мнемобаза"

Адресована детям, желающим или нуждающихся в развитии своих творческих возможностей, памяти и техник мышления. Полезна и рекомендуется к использованию в период подготовки к школе, в младших классах начальной школы. Эффект «активно работающей» памяти достигается за счет уменьшения «мозговых шумов» - беспорядочно роящихся мыслей, которые и создают этот шум.
Методика занятий проста. Главное – с интересом играть в предложенные игры, осваивая каждую «технику» от минимального до максимального уровня.
Занимаясь по этой методике, у детей пробуждаются и развиваются способности, которые они имели от рождения. Способности присваиваются и с легкостью используются ребенком в учебной и повседневной жизни.
Познавательная активность и учебная успешность – это не миф, а систематическая работа над собой.
  Онлайн помощьОнлайн помощь  
  Раннее развитиеРаннее развитие  
  Скоро в школуСкоро в школу  
  Клуб особенных путешественниковКлуб особенных путешественников  
  Школа психологии инклюзииШкола психологии инклюзии  
  Ранняя помощь от 0 до 3 летРанняя помощь от 0 до 3 лет  
  Школа "Особенное творчество"Школа "Особенное творчество"  
  Реабилитация нарушений развитияРеабилитация нарушений развития  
  НейрошколаНейрошкола  
  Сопровождение и коррекцияСопровождение и коррекция  
  Методы и проектыМетоды и проекты  
  Психологическое обследованиеПсихологическое обследование  
  Тифлопедагогическая реабилитацияТифлопедагогическая реабилитация  
  Интенсивная реабилитацияИнтенсивная реабилитация  
  Тематические вебинарыТематические вебинары  
  Опыт преодоленияОпыт преодоления  
  Родительский клубРодительский клуб  
  Видео центра НадеждаВидео центра Надежда  
  Видео разговоры со специалистомВидео разговоры со специалистом  
  Видео историиВидео истории  
  Расписание 2024-2025Расписание 2024-2025  
  Новости ЦентраНовости Центра  
  Онлайн конференцииОнлайн конференции  
  Вопрос-ответВопрос-ответ  
  проект Мы вместепроект Мы вместе  

На занятиях..

Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА

Серия видео по подготовке к школе

Диагностика—залог успешности...

Скоро в школуВ нашем центре Вы можете получить развернутую диагностику готовности вашего ребенка к школе (поставить в медицинскую книгу (оформляется для приема в школу) соответствующую пометку), получить развернутую консультацию и рекомендации.
Диагностика проводится по следующим направлениям:
1. Составление психофизиологического профиля .
2. Диагностика готовности к школе (уровня сформированности учебных навыков, уровня психических процессов ,необходимых для успешного обучения).
3. Диагностика эмоциональной и аффективной готовности к школьному обучению.
Для будущих первоклассников:
Группа «Скоро в школу» (формирует успешную и адекватную самооценку, навыки саморегуляции, взаимодействия, креативности, информрмирует об основных школьных устоях, правилах в отношениях с учителем, одноклассниками, проигрывание кризисных и конфликтных ситуаций и.т.д.
Группа «Мнемобаза» (развитие техник памяти).
Группа «Инсайт» (развитие образного, логического, абстрактного мышления).
Группа «Грамотей» (лексико-грамматическое обучение, ведет логопед).
Группа «Математика» (формитрование основных математических представлений).
Для первоклассников:
Группа «6 шляп» (системное развитие творческого, исследовательского и латерального мышления– залог личной и учебной успешности ребенка).
Группа «Мы школьники» (формирует позитивную самооценку, навыки конструктивного решения, навыки саморегуляции, эффективного взаимодействия; сопровождение в «кризисные» ситуации в жизни первоклассника.
Группа «Мнемобаза» (развитие техник памяти).
Группа «Грамотей» (сопровождение и коррекция логопедом трудностей в освоении детьми грамоты и письма).

Программа “Синяя птица!”

Программа включает комплекс занятий направленных на развитие, формирование навыка дивергентного мышления и правильной красивой речи.
Дивергентное мышление это – беглость и гибкость мысли, способность к разработке гипотезы, логическая независимость реакции от стимула (другими словами, способность принимать самостоятельные решения и отстаивать точку зрения), оригинальность и любознательность. Мы идем дальше знаний, которые уже усвоены ребенком. Формируем мотив к обучению и исследованию окружающего мира, способность к созданию и продвижению своих идей.
Красивая грамотная речь – это залог успешного обучения и качественного общения, именно в старшем дошкольном возрасте речь ребенка развивается интенсивными темпами. На наших занятиях дети расширят свой лексический запас, научатся выстраивать развернутые и грамматически правильные фразы, вести диалог. Также мы будем работать над развитием связной речи, составлением рассказов и пониманием прочитанных текстов.
Посещая наши занятия старшие дошкольники раскроют свои сильные стороны, на которые смогут опираться в дальнейшем обучении и развитии.
Занятия проводятся по средам в 17:45 – 18:25 и 18:30 - 19:15.
Ведущие: Боброва ирина, Останкович Ирина.

Логопедические занятия - Группа «Грамотей».

Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний. Сформировать таковой с домашних условиях довольно проблематично. Группа "Грамотей" вам в этом поможет.
Направления работы:
• обучение чтению, развитие речи;
• освоение основ письма и грамоты;
• развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
• развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Какую цель преследуют наши занятия
В первую очередь это обретение навыков социализации в коллективе, без адаптации в котором придется трудно даже ребенку с энциклопедическими знаниями. Затем это:
• ознакомление с общей структурой занятий, ожидающих в школе;
• навыки письма, чтения и счета;
• стимуляция развития познавательных процессов и привитие интереса к новым знаниям, которые наш центр подготовки детей к школе стремится донести в максимальном объеме;
• работа над становлением речи, в том числе и посредством развития мелкой моторики.

Логопедические занятия - Группа «Математика».

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями и способностями к познанию. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира.
Переступая, порог школы ваш ребенок будет уверенным в своих силах, а учение станет радостным, появится желание идти в школу. Помочь ребенку развить и реализовать свои возможности можно на занятиях.
Занятия направлены на:
• Обогащение словаря.
• Совершенствование высших психических функций в процессе выполнения посильных познавательных задач, требующих проявления школьнозначимых интеллектуальных действий.
• Формирование математических представлений, конструктивной деятельности.
• Формирование умений ориентироваться на плоскости и в пространстве.
• Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков, основа умения работать в тетради.

Группа по развитию "Шесть шляп"

Дети по своей природе исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведенья о мире, причем новыми способами традиционно рассматриваются, как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познавать.
Именно исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Но как не удивительно, «естественное состояние» встречается со многими трудностями, которые мешают, а иногда и блокируют его. Что делать? Поддерживать и развивать.
Основная цель – системным развитием творческого, исследовательского и латерального мышления прийти к личной и учебной успешности ребенка.
Что поможет в развитии мыслительных способностей? Упражнения на беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке, выбор и смену фокуса восприятия, на определение и модифицирование логики, на разрыв шаблона, на нахождение логики в измененном суждении, на установление связей.
Именно такой набор, работая в определенных схемах, поможет вашему ребенку создавать множество новых идей и концепций, а главное чувствовать себя успешным , как в жизни, так и в учебе.

Группа "Мнемобаза"

Адресована детям, желающим или нуждающихся в развитии своих творческих возможностей, памяти и техник мышления. Полезна и рекомендуется к использованию в период подготовки к школе, в младших классах начальной школы. Эффект «активно работающей» памяти достигается за счет уменьшения «мозговых шумов» - беспорядочно роящихся мыслей, которые и создают этот шум.
Методика занятий проста. Главное – с интересом играть в предложенные игры, осваивая каждую «технику» от минимального до максимального уровня.
Занимаясь по этой методике, у детей пробуждаются и развиваются способности, которые они имели от рождения. Способности присваиваются и с легкостью используются ребенком в учебной и повседневной жизни.
Познавательная активность и учебная успешность – это не миф, а систематическая работа над собой.

Серия видео по подготовке к школе


Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Главная
ОНЛАЙН помощь
Жизнь центра
мы в Черкесске
Персоналии
Клуб особенных путешественников
Особенное творчество
Реабилитация нарушений развития
Нейрошкола
Сопровождение и коррекция
Методы и проекты
Психологическое обследование
Тифлопедагогика
Интенсивная реа-ция
Тематические вебинары
Ранняя помощь от 0 до 3 лет
Опыт преодоления
Родительский клуб
Видеоматериалы
Видео: разговор со специалистом
Проект «Мы вместе»
Видео истории
Расписание 2024-2025
Новости центра
Онлайн конференции
Вопрос-ответ
Полезные статьи
Раннее развитие
Скоро в школу
Фотогалерея
Отзывы
Контакты

контактная информация

г. Ставрополь: ул. Тухачевского, д. 12 В и ул/ Октябрьская 194/1
Предварительная запись: 8 (8652) 988 - 918
г. Черкесск, пер. Одесский 14 А
Предварительная запись: 8 962 402 13 55
или через WhatsApp онлайн-запись

информация

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для публичного использования их (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при получении письменного согласия от руководителя Центра "Надежда".

ИП Тютичкина Оксана Викторовна ИНН 263507567420 ОГРНИП 3102655131700160
Политика в отношении обработки ПД
Согласие на обработку ПД

социальные сети

наша группа в фейсбук мы в инстаграмм вКонтакте

Центр психологической коррекции "Надежда" © 2012-2025


Яндекс.Метрика
сопровождение бизнеса в интернете | МЦ РОНА
8 (8652) 988-918
  • О НАС
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ
  • МЕНЮ САЙТА
    • ЖИЗНЬ ЦЕНТРА
    • ПРАЙС
    • ЧЕРКЕССК
    • ПЕРСОНАЛИИ
    • НЕЙРОШКОЛА
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
имя*  
телефон*  
 
имя*  
телефон*  
email*  
 
текст  
 
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Число с картинки *  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*  
Текст  
Число с картинки *  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*  
 
Число с картинки *