Главная   |   Жизнь центра   |   Рубрикатор
Онлайн помощьОнлайн помощь
Раннее развитиеРаннее развитие
Скоро в школуСкоро в школу
Клуб НадеждаКлуб Надежда
Школа психологии инклюзииШкола психологии инклюзии
Ранняя помощь от 0 до 3 летРанняя помощь от 0 до 3 лет
Школа "Особенное творчество"Школа "Особенное творчество"
Реабилитация ЗПРР, ДЦП, СД..Реабилитация ЗПРР, ДЦП, СД..
Сопровождение и коррекцияСопровождение и коррекция
Психологическое обследованиеПсихологическое обследование
Методы и проектыМетоды и проекты
ТифлопедагогикаТифлопедагогика
Интенсивная реабилитацияИнтенсивная реабилитация
Тематические вебинарыТематические вебинары
Опыт преодоленияОпыт преодоления
Родительский клубРодительский клуб
Видео центраВидео центра
Видео: разговор со специа-томВидео: разговор со специа-том
Видео историиВидео истории
Расписание 2022-2023Расписание 2022-2023
Новости центраНовости центра
Онлайн конференцииОнлайн конференции
Вопрос-ответВопрос-ответ
  |   Статьи   |   Фотогалерея   |   Персоналии   |   Отзывы   |   Черкесск   |   Контакты  

г. Ставрополь: ул. Тухачевского, д. 12 В и ул. Октябрьская 194/1 | г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, каб. 408

Центр Психологической Коррекции
"Надежда"
ЗНАТЬ | ВЕРИТЬ | ПОНИМАТЬ

на ГЛАВНУЮ

Предварительная запись:
тел. 8 (8652) 988-918
или через форму онлайн-записи

г. Ставрополь: ул. Тухачевского, д. 12 В и ул. Октябрьская 194/1 | г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, каб. 408

на ГЛАВНУЮ

Центр психологической коррекции
"Надежда"
ЗНАТЬ | ВЕРИТЬ | ПОНИМАТЬ
Предварительная запись:
тел. 8 (8652) 988-918
или через форму онлайн-записи
  • Онлайн помощь
  • Раннее развитие
  • Скоро в школу
  • Клуб Надежда
  • Школа психологии инклюзии
  • Особенное творчество
  • Реабилитация
  • Сопровождение...
  • Методы, проекты
  • Психологическое обследование
  • Тифлопедагогика
  • Интенсивная реа-ция
  • Ранняя помощь от 0 до 3 лет
  • Вебинары
  • Опыт преодоления
  • Родительский клуб
  • Видеоматериалы
  • Видео-разговоры
  • Видео-истории
  • Новости центра
  • Расписание 2022-2023
  • Онлайн конференции
  • Статьи

Школа "Особенное творчество" #ЦентрНадежда

Кому предназначается творчество? Всем... и только тебе...

Школа Особенное творчествоАрт - терапия представляет собой редкое пространство, в котором искусство выполняет одну из своих главных функций - социальную. Оно возвышает, воспитывает, развивает. В нашей арт - студии любое, созданное руками ребенка, творение становится неотъемлемым компонентом терапевтической среды, формой взаимодействия с миром, невзирая на возможности и способности «юного клиента».
В студии работа ведется в двух направлениях: развитие и реабилитация, поэтому каждый «житель» нашего маленького государства найдет свое искусство и свое творчество.
Арт - направление, прежде всего, поддерживает «Я» ребенка, способствует укреплению чувства самовосприятия и процессу созревания в целом. Искусство – это сила, которая открыта для всех.
Добро пожаловать!

Программа "Акварелька"

Особенностью данной авторской программы является то, что занятия объединены по тематике – жанрам изобразительного искусства, изображение этих жанров в нетрадиционной технике рисования. Обучение идет от простой техники выполнения работы к более сложной. Занятия построены в соответствии с возрастом детей, со временем года. Первые занятия каждой тематики являются обучающими...
Через прямое обучение детей знакомят с предметами и явлениями, которые им предстоит изображать, и обучают с нетрадиционной техникой выполнения этой работы. На последующих занятиях умения и навыки формируют и закрепляют. Методики этих занятий такова, что детей побуждают выбирать тот или иной вариант изображения, вносить свои дополнения, обогащающие содержание рисунка . Таким образом, создается возможность для развития творческих способностей каждого ребенка. От занятия к занятию возрастает самостоятельность детей. Последние занятия носят творческий характер.
Ведь красками можно не только рисовать, с их помощью можно делать на бумаге отпечатки различных цветов, животных, своих собственных рук и ног, а также уже готовых рисунков.
Рисовать кистью – это одно, а создавать композицию без кисти, но с помощью красок – это другое, необычное для детского творчества.
Кроме того, в занятия входят знакомство детей с изобразительным искусством, а также дидактические игры и упражнения, тесно связанные с содержанием и поставленными задачами вышеназванных занятий. Игры с красками, водой и бумагой, которые предлагает курс, очень интересны, и даже полезны. Они развивают глаза и пальцы, углубляют и направляют эмоции, возбуждают фантазию, расширяют кругозор, развивают пространственное воображение. Занятия такого рода помогают больше узнать о красках, запомнить названия цветов и их оттенков, воспитывают потребность искать, думать, принимать самостоятельные решения.
Курс нетрадиционного рисования состоит из техники:
Монотипия; Отпечатывание; Печать-клише; Смешивание красок; Линогравюры; Набрызга; Граттажа; Пальчиковая живопись; Кляксография;
Задачи:
- Развивать художественное восприятие, образное мышление.
- Развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции).
- Познакомить с разными видами нетрадиционной техники.
- Создавать условия для работы с разными материалами. Способствовать использованию их как одного из средств самовыражения.
- Побуждать нетрадиционными методами выразительности изображать то, что для детей интересно или эмоционально значимо.
- Помогать детям осваивать цветовую палитру. Учить смешивать краски для получения светлых, темных и новых цветов и оттенков.
- Вызывать желание довести начатое дело до конца и добиваться результата, несмотря на возникшие трудности.

Программа "Арт - студия"

Внутренний мир ребенка сложен и многообразен. Как помочь ему увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды, познать свое «я», раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем, развивать себя и в то же время заботиться о своем здоровье? Сделать это проще через игры и творчество, особенно детям, испытывающим трудности в вербальном общении...
Наша арт - студия строится на вере в творческую основу человека. Она не ставит своей целью сделать Вашего ребенка художником или актером. Она направлена, в первую очередь, на решение психологических проблем.
В работе арт - студии может принимать участие практически любой ребенок. Это не требует наличия у него способностей к творчеству.
Через художественные образы детское бессознательное взаимодействует с сознанием.
Арт - студия помогает устанавливать отношения между детьми. Посредством искусства ребенок не только выражает себя, но и больше узнает о других.
Занятия в арт - студии позволяют познавать себя и окружающий мир. В художественном творчестве ребенок воплощает свои эмоции, чувства, надежды, страхи, сомнения и конфликты. Происходит это на бессознательном уровне, и он узнает о себе много нового.
Арт - студия развивает творческие возможности. Во время занятий дети могут открыть в себе неизвестные ранее таланты.
Арт - студия является хорошим способом социальной адаптации, что дает детям возможность более активно и самостоятельно участвовать в жизни общества.
На занятиях в арт - студии в основном используются средства невербального общения. Это очень важно для детей, которым сложно выразить свои мысли в словах.
Арт - студия выполняет следующие функции: воспитательная, коррекционная, психотерапевтическая, диагностическая и развивающая.
Рисование песком - это красиво, просто, интересно, познавательно и увлекательно!
Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Работа и игра с песком:
- развивает мелкую моторику
- повышает тактильную чувствительность
- снимает мышечное напряжение
- помогает ребенку чувствовать себя защищенным
- развивает активность, расширяет жизненный опыт
- стабилизирует эмоциональные состояния
- позволяет ребенку соотносить игры с реальной жизнью
- расширяет словарный запас, развивает речь
- подготавливает руку к письму
Актуальные проблемы, решаемые с помощью рисования песком:
- развитие воображения, творческого и пространственного мышления
- коррекция нарушений внимания и поведения
- коррекция эмоциональных и невротических нарушений
- преодоление комплекса "плохого художника"
- развитие творческих способностей
- совершенствование зрительно-пространственной ориентировки
- снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния
Техники рисования песком:
- засыпание поверхности просеиванием, расхлопыванием, дождиком, волной
- рисование одним пальцем
- рисование кулаком
- рисование ладонью
- отсечение лишнего
- рисование ребром большого пальца
- насыпание щепотью
- одновременное использование нескольких пальцев
- рисование симметрично двумя руками
- насыпание из кулачка
- выдувание рисунка
- использование трафаретов и декоративных украшений
Роспись - это искусство декорирования красками и кистью какой-либо поверхности.
Роспись является одним из самых древних видов народных промыслов, которые на протяжении нескольких столетий являлись неотъемлемой частью повседневной жизни и самобытной культуры народа. В русском народном творчестве существует большое количество разновидностей этого вида искусства.
Занятие росписью по предмету:
- воспитывает у детей чувство прекрасного
- расширяет представления об особенностях народной культуры
- знакомит с традициями, обычаями, особенностями жизни и быта
- развивает творческое воображение и чувство цвета
- развивает познавательные и художественные способности
- активизирует словарный запас
Задачи по обучению росписи:
- развитие эстетического восприятия
- обращение внимания на красоту окружающих предметов, объектов природы и развитие чувства радости от их созерцания
- формирование интереса к занятиям изобразительной деятельностью
- развитие умения в рисовании, изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность
- развитие смекалки, изобретательности и устойчивого интереса к творчеству
Виды росписи:
- городецкая роспись
- гжель
- жостовская роспись
- хохлома
- петриковская роспись
- мезенская роспись
Основные элементы росписи:
- прямые и волнистые линии
- точки и капельки
- бордюры и рамки
- цветы, травка, ягодки, листья и кустики
- купавка и бутон
- мазок с тенью
- усики и завитки
Пластилин или Глина являются уникальным в своем роде материалом, который позволяет дать волю своей фантазии и сделать уникальные поделки или картинки из пластилина. Пластилиновое творчество очень интересно, забавно и радостно для детей. Пластилиновые картины имеют главное преимущество перед нарисованными. Оно заключается в том, что их можно сделать объемными. Занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие ребёнка:
- повышают сенсорную чувствительность, т.е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики
- развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику
- синхронизируют работу обеих рук
- формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел
Занятия лепкой помогут решить ряд следующих задач:
Обучающие:
- пробудить интерес у детей к творческому труду, сформировать у них желание в свободную минуту сделать что-то своими руками
- научить правильным способам выполнения приёмов лепки и умение наблюдать, выделять главное
- развить мелкую моторику рук и глазомер
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца
- приучать к аккуратности в работе
- сформировать стремление содержать в порядке своё рабочее место
- сформировать умение работать в коллективе
Развивающие:
- развить самостоятельность, аккуратность
- сформировать потребность в саморазвитии
Используемые приёмы лепки:
- разминание
- отщипывание
- шлепанье
- сплющивание
- сжимание
Но самое важное и ценное заключается в том, что лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает ребёнка эстетически. Он учится видеть, любить, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

Программа "Куклы"

История игрушки и сувенира своими корнями уходит в глубокую древность, она связана с магическими обрядами. Древние люди приписывали силам природы сверхъестественный характер и старались задобрить их. Созданные руками человека фигурки из глины, дерева, камня играли большую роль в обрядах. Идолы амулеты, талисманы служили нашим предкам оружием против злых духов...
Со временем изображения утрачивали магический смысл, идол переходил в разряд игрушки, а талисман или амулет в разряд украшения. Эти фигурки превратились в сувениры.
Но вера в волшебную силу талисманов и амулетов сохранилась до наших дней. Куклы, сделанные с любовью своими руками, несут доброту и душевное тепло, которое вы передадите вместе с сувениром своим близким и друзьям. Оригинальность данной программы состоит в ее доступности для каждого ребенка.
Человечество на протяжении всей своей истории играло в куклы. Мир кукол на удивление светлый и радостный. В них есть то, чего нам не хватает в нашей действительности: простое человеческое тепло, мудрая наивность и бесстрашная искренность. Куклы не только игрушки, но и близкие друзья. Куклы сопровождают нас всю жизнь. Они развлекают, поучают, воспитывают, украшают дом, служат объектом коллекционирования, хорошим подарком.
Кукла, выполненная своими руками, имеет большое значение в творческом развитии ребенка. Работа над изготовлением куклы открывает большие возможности для развития инициативы,будит положительные эмоции, вдохновляет, активизирует детскую мысль. Умелые руки и фантазия творят чудеса.
Цель программы:
- формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- развивать художественный вкус и творческие способности учащихся.
В настоящее время многие родители акцентируют внимание на музыкальном и интеллектуальном развитии детей, уделяя мало внимания развитию трудовых навыков ребенка.

Программа "Маски"

С давних времен люди подметили, что быть кем-то или играть кого-то легче в маске. Маска помогает скрыть лицо, превратиться в волшебного героя.
Маска – накладка с каким-либо украшением, надеваемая на лицо человека. Маска может изображать человеческое лицо, звериную мордочку, голову мифологического существа. Маски бывают обычно двух типов: полумаски и собственно маски...
Полумаска закрывает лишь верхнюю половину лица, полная маска закрывает все лицо. Полумаски обычно делают одноцветными, а полные маски изображают тот или иной персонаж, они чаще всего сюжетные. Перед вами декоративные маски.
Цели и задачи программы: Формирование представлений об истории возникновения маски, назначении маски в театре; формирование умения передавать характер маски через форму, детали; развитие навыков работы с ножницами, бумагой, развитие умения выбирать материалы и инструменты, выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы.
Формирование информационно – аналитической компетенции через извлечение информации, представленной в разных формах (иллюстрации, схема), выделение информации, необходимой для решения поставленной задачи, систематизацию информации.
Формирование социально-коммуникативной компетенции через сотрудничество в решении задач, уважительное отношение к идеям и мнениям других.
Формирование учебно-познавательной компетенции через действие по плану, схеме, моделирование и конструирование изделия.
Формирование проблемно-регулятивной компетенции через совместное с учителем определение темы урока, называние ресурсов, необходимых для изготовления изделия.

Программа "Панно"

В программу «Панно» включены нетрадиционные приёмы и техники по работе с бумагой: элементы квиллинга, аппликация из частей предмета и шариков ваты; обрывание-мозаика; аппликация из скатанных кусочков салфеток. Программа предусматривает следующие способы познания: зрительный, слуховой, осязательный анализ; обследование; сравнение предметов; классификация предметов...
Для детей способствует развитию творческих способностей, предусматривает решение следующих задач:
- выразительно передавать образы окружающего мира (овощи и фрукты, цветы, деревья, кустарники, животные и человек, сооружения и машины и др.), а также явления природы (дождь, снегопад и др.) и яркие события общественной жизни (праздники);
- самостоятельно находить простые сюжеты в окружающей жизни, художественной литературе, участвовать в выборе сюжета для коллективной работы; расширять тематику детских работ в согласовании с содержанием других образовательных модулей;
- знакомить с цветовой гаммой, вариантами композиций и разным расположением аппликации на листе бумаги;
- составление композиций из готовых и самостоятельно вырезанных или иным способом подготовленных форм (полосок, кругов, треугольников, трапеций, рваных и мятых комочков бумаги); создавать на бумаге разной формы (квадрат, розета и др.) предметные, сюжетные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету;
- пользоваться ножницами, резать по прямой линии (для создания лесенки, заборчика и др.), перерезать квадрат по диагонали (крыша, парус и др.), срезать углы у прямоугольника (лодочка, крыша дома и др.), делать косой срез (ель, ракета), вырезать округлую форму из квадрата, прямоугольника (яблоко, помидор, огурец и др.);
- составлять аппликации из природного материала (осенних листьев простой формы) и кусочков ткани;
- продолжать учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой;
- формировать навыки аккуратной работы;
- побуждать составлять по образцу композицию из 2-4 готовых вырезанных из бумаги форм и наклеивать их;
- развивать способность передавать одну и ту же форму или образ в разных техниках (изображать солнце, цветок, птичку в аппликации);
- практически знакомить со свойствами разной бумаги (одна хорошо намокает, легко рвется, режется и склеивается, а другая (ватман, картон) с трудом поддается деформированию и т. п.);
- приобщать к богатству естественных цветовых оттенков, фактуры и форм природного материала;
- помогать овладевать способами складывания квадратного листа бумаги и изготавливать простые поделки на основе этих способов: по диагонали, пополам с совмещением противоположных сторон и углов;
- создавать условия для коллективного и самостоятельного художественного творчества;
- учить правильно, держать ножницы и работать с ними;
- учить разрезать поперек узкие, затем более широкие полосы, квадрат по диагонали, делать косые срезы;
- учить вырезать круг и овал из четырехугольника;
- продолжать учить составлять изображения из отдельных частей, узоры из геометрических форм на полосе, круге, четырехугольнике, последовательно их наклеивать - развивать эстетическое восприятие;
- формировать навыки аккуратной работы;
- развивать наглядно-действенное мышление через развитие мыслительных действий, имеющих направленный характер с учетом достигаемого результата;
- закреплять знания формы предметов и их цвета;
- развивать чувство ритма;
- учить предварительно, выкладывать на листе бумаги в определенной последовательности готовые детали разной формы, величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Программа "Волшебный мир"

Предлагает использовать безграничные возможности песочницы. Игры на песке не требуют определенных знаний и навыков – это просто, привычно, естественно и приятно.
В нашей программе представлены различные методики по развитию и коррекции возможностей и способностей ребенка в осваивании, как основных навыков, так и творческих...
Педагогическая песочница – основными разделами являются: развитие мелкой моторики, познавательные игры, проективные игры. Представленная система песочных игр направлена на обучение и развитие личности в целом ( усиливается желание узнавать новое и экспериментировать, проявлять самостоятельность, развивается тактильная чувствительность, развиваются познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, моторные навыки), корректируется недостаточная концентрация, импульсивное поведение, нетерпеливость).
Повторение упражнений помогает детям без особых усилий закрепить приобретенные навыки. Структурированное рисование кончиками пальцев способствует воплощению мысленных образов и делает процесс обучения более эффективным. Рисуя различные фигуры, дети осваивают новые движения и учатся взаимодействовать между собой. Многие игровые упражнения пробуждают у детей интерес к работе и мобилизируют их внутренние резервы. Дети достигают своих целей постепенно, шаг за шагом, прилагая к этому много усилий и проявляя терпение.
Группа «Волшебный песок» - игра с песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие. Даже просто играя, выстраивая свой мир, ребенок изучает свои эмоции и чувства. В игре есть возможность передать социальные знания и опыт, рассказать о событиях и законах окружающего мира. Занимаясь волшебством в песке, ребенок осваивает множество техник работы с песком, отрабатывает навыки ориентировки и построения, мелкой моторики и координации глаз-рука. Песок поглощает негативную эмоцию, расслабляет и радует нас.
Рисование песком:
Сессия по технике – индивидуальный, малый групповой вид работы (функционирует 2, 4 недели, 2 - 4 месяца – в зависимости от программы). Рисование фигур и символов на песке очень нравится детям, к тому же это очень полезно для гармоничного развития. Нетронутая поверхность песка побуждает ребенка к свободному и нестандартному творчеству. Ребенок включается в игру всем своим существом – эмоционально, психически и физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также релаксации. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы.
Группа « Рисуем сказку» - сказка и игра в песок они словно созданы друг для друга. Оживая на песке, герои сказок могут что-то рассказать о себе, пообщаться друг с другом, что – то найти, от чего-то избавится . на занятиях дети смогут сочинять собственные сказки, примерять на себя разные роли, узнают , как общаться с «носителем» характера Бабы – яги, Кощея Бессмертного и т.д. СС помощью сказки, да еще и «прожитой» на песке, дети получат собственный опыт взаимодействия с ними. А, как известно, нет ничего более ценного, чем личный опыт, и в нашей программе они смогут его получить, через психогимнастические упражнения, коммуникативные игры, творческие задания, сюжетно – ролевые игры.
  Онлайн помощьОнлайн помощь  
  Раннее развитиеРаннее развитие  
  Скоро в школуСкоро в школу  
  Клуб НадеждаКлуб Надежда  
  Школа психологии инклюзииШкола психологии инклюзии  
  Ранняя помощь от 0 до 3 летРанняя помощь от 0 до 3 лет  
  Школа "Особенное творчество"Школа "Особенное творчество"  
  Реабилитация ЗПРР, ДЦП, СД..Реабилитация ЗПРР, ДЦП, СД..  
  Сопровождение и коррекцияСопровождение и коррекция  
  Методы и проектыМетоды и проекты  
  Психологическое обследованиеПсихологическое обследование  
  Тифлопедагогическая реабилитацияТифлопедагогическая реабилитация  
  Интенсивная реабилитацияИнтенсивная реабилитация  
  Тематические вебинарыТематические вебинары  
  Опыт преодоленияОпыт преодоления  
  Родительский клубРодительский клуб  
  Видео центра НадеждаВидео центра Надежда  
  Видео разговоры со специалистомВидео разговоры со специалистом  
  Видео историиВидео истории  
  Расписание 2022-2023Расписание 2022-2023  
  Новости ЦентраНовости Центра  
  Онлайн конференцииОнлайн конференции  
  Вопрос-ответВопрос-ответ  

Новые программы "Арт - студии" Центра Надежда...

 
Теневой театр
 
Занятия по вокалу
 
Пластический театр
 
Мульстудия "Надежда"

Всякий театр – тайна, а теневой, самый древний и поэтичный.

Теневой театр в нашем центре- это конечно развлечение и чарующее таинство, но прежде всего, это кропотливая работа, сложная техническая программа, развитие и совершенствование сложных навыков и конечно всепоглощающее творчество.
Чем помогает? Что развивает? Чем интересен?
• развивает концентрацию и объем внимания
• развивает координацию в системе «глаз-рука»
• формирует навыки работы с тенью (приближение, удаление, размер, проекция)
• развивает квазипространственные представления (учит понимать и пользоваться ими)
• учит техникам показа, работе с телом во время показа
• учит идентифицировать себя и свой образ в сюжете
• развивает фантазию, творчество, креативное мышление
• активизирует речевое развитие
• формирует навыки активного взаимодействия со средой, другими детьми
• развивает эмоциональную сферу
• развивает регуляторную сферу
• формирует игровое поведение
• развивает навыки построения диалога
• направляет и развивает эстетические чувства
• формирует элементарные представления о театральной деятельности, профессии, символике.
Кому предназначена?
Всем, кто желает прикоснутся к удивительному, и стать создателем чарующего.

На занятиях..

Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА

Правила посещений занятий ЦПК « Надежда»

1. Настоящие правила координируют учебный процесс, обеспечивают максимально качество оказываемых услуг.
2. Для начала занятий в нашем Центре необходимо записаться у администратора в центре, или на нашем сайте. При формирование группы, с Вами свяжется администратор и сообщит дату и время начало занятий.
3. Оплата производиться понедельно за каждый отдельный вид услуг, изменение графика оплаты, его индивидуализация происходит по личному согласованию с руководителем ЦПК «Надежда».
4. Оплата за обучения производятся согласно выбранному курсу непрерывно, в течение всего периода обучения, за каждую полную календарную неделю в порядке 100% предоплаты...
смотреть подробнее...

Кому предназначается творчество? Всем... и только тебе...

Школа Особенное творчествоАрт - терапия представляет собой редкое пространство, в котором искусство выполняет одну из своих главных функций - социальную. Оно возвышает, воспитывает, развивает. В нашей арт - студии любое, созданное руками ребенка, творение становится неотъемлемым компонентом терапевтической среды, формой взаимодействия с миром, невзирая на возможности и способности «юного клиента».
В студии работа ведется в двух направлениях: развитие и реабилитация, поэтому каждый «житель» нашего маленького государства найдет свое искусство и свое творчество.
Арт - направление, прежде всего, поддерживает «Я» ребенка, способствует укреплению чувства самовосприятия и процессу созревания в целом. Искусство – это сила, которая открыта для всех.
Добро пожаловать!

Программа "Волшебный мир"

Предлагает использовать безграничные возможности песочницы. Игры на песке не требуют определенных знаний и навыков – это просто, привычно, естественно и приятно.
В нашей программе представлены различные методики по развитию и коррекции возможностей и способностей ребенка в осваивании, как основных навыков, так и творческих...
Педагогическая песочница – основными разделами являются: развитие мелкой моторики, познавательные игры, проективные игры. Представленная система песочных игр направлена на обучение и развитие личности в целом ( усиливается желание узнавать новое и экспериментировать, проявлять самостоятельность, развивается тактильная чувствительность, развиваются познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, моторные навыки), корректируется недостаточная концентрация, импульсивное поведение, нетерпеливость).
Повторение упражнений помогает детям без особых усилий закрепить приобретенные навыки. Структурированное рисование кончиками пальцев способствует воплощению мысленных образов и делает процесс обучения более эффективным. Рисуя различные фигуры, дети осваивают новые движения и учатся взаимодействовать между собой. Многие игровые упражнения пробуждают у детей интерес к работе и мобилизируют их внутренние резервы. Дети достигают своих целей постепенно, шаг за шагом, прилагая к этому много усилий и проявляя терпение.
Группа «Волшебный песок» - игра с песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие. Даже просто играя, выстраивая свой мир, ребенок изучает свои эмоции и чувства. В игре есть возможность передать социальные знания и опыт, рассказать о событиях и законах окружающего мира. Занимаясь волшебством в песке, ребенок осваивает множество техник работы с песком, отрабатывает навыки ориентировки и построения, мелкой моторики и координации глаз-рука. Песок поглощает негативную эмоцию, расслабляет и радует нас.
Рисование песком:
Сессия по технике – индивидуальный, малый групповой вид работы (функционирует 2, 4 недели, 2 - 4 месяца – в зависимости от программы). Рисование фигур и символов на песке очень нравится детям, к тому же это очень полезно для гармоничного развития. Нетронутая поверхность песка побуждает ребенка к свободному и нестандартному творчеству. Ребенок включается в игру всем своим существом – эмоционально, психически и физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также релаксации. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы.
Группа « Рисуем сказку» - сказка и игра в песок они словно созданы друг для друга. Оживая на песке, герои сказок могут что-то рассказать о себе, пообщаться друг с другом, что – то найти, от чего-то избавится . на занятиях дети смогут сочинять собственные сказки, примерять на себя разные роли, узнают , как общаться с «носителем» характера Бабы – яги, Кощея Бессмертного и т.д. СС помощью сказки, да еще и «прожитой» на песке, дети получат собственный опыт взаимодействия с ними. А, как известно, нет ничего более ценного, чем личный опыт, и в нашей программе они смогут его получить, через психогимнастические упражнения, коммуникативные игры, творческие задания, сюжетно – ролевые игры.

Программа "Панно"

В программу «Панно» включены нетрадиционные приёмы и техники по работе с бумагой: элементы квиллинга, аппликация из частей предмета и шариков ваты; обрывание-мозаика; аппликация из скатанных кусочков салфеток. Программа предусматривает следующие способы познания: зрительный, слуховой, осязательный анализ; обследование; сравнение предметов; классификация предметов...
Для детей способствует развитию творческих способностей, предусматривает решение следующих задач:
- выразительно передавать образы окружающего мира (овощи и фрукты, цветы, деревья, кустарники, животные и человек, сооружения и машины и др.), а также явления природы (дождь, снегопад и др.) и яркие события общественной жизни (праздники);
- самостоятельно находить простые сюжеты в окружающей жизни, художественной литературе, участвовать в выборе сюжета для коллективной работы; расширять тематику детских работ в согласовании с содержанием других образовательных модулей;
- знакомить с цветовой гаммой, вариантами композиций и разным расположением аппликации на листе бумаги;
- составление композиций из готовых и самостоятельно вырезанных или иным способом подготовленных форм (полосок, кругов, треугольников, трапеций, рваных и мятых комочков бумаги); создавать на бумаге разной формы (квадрат, розета и др.) предметные, сюжетные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету;
- пользоваться ножницами, резать по прямой линии (для создания лесенки, заборчика и др.), перерезать квадрат по диагонали (крыша, парус и др.), срезать углы у прямоугольника (лодочка, крыша дома и др.), делать косой срез (ель, ракета), вырезать округлую форму из квадрата, прямоугольника (яблоко, помидор, огурец и др.);
- составлять аппликации из природного материала (осенних листьев простой формы) и кусочков ткани;
- продолжать учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой;
- формировать навыки аккуратной работы;
- побуждать составлять по образцу композицию из 2-4 готовых вырезанных из бумаги форм и наклеивать их;
- развивать способность передавать одну и ту же форму или образ в разных техниках (изображать солнце, цветок, птичку в аппликации);
- практически знакомить со свойствами разной бумаги (одна хорошо намокает, легко рвется, режется и склеивается, а другая (ватман, картон) с трудом поддается деформированию и т. п.);
- приобщать к богатству естественных цветовых оттенков, фактуры и форм природного материала;
- помогать овладевать способами складывания квадратного листа бумаги и изготавливать простые поделки на основе этих способов: по диагонали, пополам с совмещением противоположных сторон и углов;
- создавать условия для коллективного и самостоятельного художественного творчества;
- учить правильно, держать ножницы и работать с ними;
- учить разрезать поперек узкие, затем более широкие полосы, квадрат по диагонали, делать косые срезы;
- учить вырезать круг и овал из четырехугольника;
- продолжать учить составлять изображения из отдельных частей, узоры из геометрических форм на полосе, круге, четырехугольнике, последовательно их наклеивать - развивать эстетическое восприятие;
- формировать навыки аккуратной работы;
- развивать наглядно-действенное мышление через развитие мыслительных действий, имеющих направленный характер с учетом достигаемого результата;
- закреплять знания формы предметов и их цвета;
- развивать чувство ритма;
- учить предварительно, выкладывать на листе бумаги в определенной последовательности готовые детали разной формы, величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Программа "Маски"

С давних времен люди подметили, что быть кем-то или играть кого-то легче в маске. Маска помогает скрыть лицо, превратиться в волшебного героя.
Маска – накладка с каким-либо украшением, надеваемая на лицо человека. Маска может изображать человеческое лицо, звериную мордочку, голову мифологического существа. Маски бывают обычно двух типов: полумаски и собственно маски...
Полумаска закрывает лишь верхнюю половину лица, полная маска закрывает все лицо. Полумаски обычно делают одноцветными, а полные маски изображают тот или иной персонаж, они чаще всего сюжетные. Перед вами декоративные маски.
Цели и задачи программы: Формирование представлений об истории возникновения маски, назначении маски в театре; формирование умения передавать характер маски через форму, детали; развитие навыков работы с ножницами, бумагой, развитие умения выбирать материалы и инструменты, выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы.
Формирование информационно – аналитической компетенции через извлечение информации, представленной в разных формах (иллюстрации, схема), выделение информации, необходимой для решения поставленной задачи, систематизацию информации.
Формирование социально-коммуникативной компетенции через сотрудничество в решении задач, уважительное отношение к идеям и мнениям других.
Формирование учебно-познавательной компетенции через действие по плану, схеме, моделирование и конструирование изделия.
Формирование проблемно-регулятивной компетенции через совместное с учителем определение темы урока, называние ресурсов, необходимых для изготовления изделия.

Программа "Куклы"

История игрушки и сувенира своими корнями уходит в глубокую древность, она связана с магическими обрядами. Древние люди приписывали силам природы сверхъестественный характер и старались задобрить их. Созданные руками человека фигурки из глины, дерева, камня играли большую роль в обрядах. Идолы амулеты, талисманы служили нашим предкам оружием против злых духов...
Со временем изображения утрачивали магический смысл, идол переходил в разряд игрушки, а талисман или амулет в разряд украшения. Эти фигурки превратились в сувениры.
Но вера в волшебную силу талисманов и амулетов сохранилась до наших дней. Куклы, сделанные с любовью своими руками, несут доброту и душевное тепло, которое вы передадите вместе с сувениром своим близким и друзьям. Оригинальность данной программы состоит в ее доступности для каждого ребенка.
Человечество на протяжении всей своей истории играло в куклы. Мир кукол на удивление светлый и радостный. В них есть то, чего нам не хватает в нашей действительности: простое человеческое тепло, мудрая наивность и бесстрашная искренность. Куклы не только игрушки, но и близкие друзья. Куклы сопровождают нас всю жизнь. Они развлекают, поучают, воспитывают, украшают дом, служат объектом коллекционирования, хорошим подарком.
Кукла, выполненная своими руками, имеет большое значение в творческом развитии ребенка. Работа над изготовлением куклы открывает большие возможности для развития инициативы,будит положительные эмоции, вдохновляет, активизирует детскую мысль. Умелые руки и фантазия творят чудеса.
Цель программы:
- формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- развивать художественный вкус и творческие способности учащихся.
В настоящее время многие родители акцентируют внимание на музыкальном и интеллектуальном развитии детей, уделяя мало внимания развитию трудовых навыков ребенка.

Программа "Арт - студия"

Внутренний мир ребенка сложен и многообразен. Как помочь ему увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды, познать свое «я», раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем, развивать себя и в то же время заботиться о своем здоровье? Сделать это проще через игры и творчество, особенно детям, испытывающим трудности в вербальном общении...
Наша арт - студия строится на вере в творческую основу человека. Она не ставит своей целью сделать Вашего ребенка художником или актером. Она направлена, в первую очередь, на решение психологических проблем.
В работе арт - студии может принимать участие практически любой ребенок. Это не требует наличия у него способностей к творчеству.
Через художественные образы детское бессознательное взаимодействует с сознанием.
Арт - студия помогает устанавливать отношения между детьми. Посредством искусства ребенок не только выражает себя, но и больше узнает о других.
Занятия в арт - студии позволяют познавать себя и окружающий мир. В художественном творчестве ребенок воплощает свои эмоции, чувства, надежды, страхи, сомнения и конфликты. Происходит это на бессознательном уровне, и он узнает о себе много нового.
Арт - студия развивает творческие возможности. Во время занятий дети могут открыть в себе неизвестные ранее таланты.
Арт - студия является хорошим способом социальной адаптации, что дает детям возможность более активно и самостоятельно участвовать в жизни общества.
На занятиях в арт - студии в основном используются средства невербального общения. Это очень важно для детей, которым сложно выразить свои мысли в словах.
Арт - студия выполняет следующие функции: воспитательная, коррекционная, психотерапевтическая, диагностическая и развивающая.
Рисование песком - это красиво, просто, интересно, познавательно и увлекательно!
Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Работа и игра с песком:
- развивает мелкую моторику
- повышает тактильную чувствительность
- снимает мышечное напряжение
- помогает ребенку чувствовать себя защищенным
- развивает активность, расширяет жизненный опыт
- стабилизирует эмоциональные состояния
- позволяет ребенку соотносить игры с реальной жизнью
- расширяет словарный запас, развивает речь
- подготавливает руку к письму
Актуальные проблемы, решаемые с помощью рисования песком:
- развитие воображения, творческого и пространственного мышления
- коррекция нарушений внимания и поведения
- коррекция эмоциональных и невротических нарушений
- преодоление комплекса "плохого художника"
- развитие творческих способностей
- совершенствование зрительно-пространственной ориентировки
- снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния
Техники рисования песком:
- засыпание поверхности просеиванием, расхлопыванием, дождиком, волной
- рисование одним пальцем
- рисование кулаком
- рисование ладонью
- отсечение лишнего
- рисование ребром большого пальца
- насыпание щепотью
- одновременное использование нескольких пальцев
- рисование симметрично двумя руками
- насыпание из кулачка
- выдувание рисунка
- использование трафаретов и декоративных украшений
Роспись - это искусство декорирования красками и кистью какой-либо поверхности.
Роспись является одним из самых древних видов народных промыслов, которые на протяжении нескольких столетий являлись неотъемлемой частью повседневной жизни и самобытной культуры народа. В русском народном творчестве существует большое количество разновидностей этого вида искусства.
Занятие росписью по предмету:
- воспитывает у детей чувство прекрасного
- расширяет представления об особенностях народной культуры
- знакомит с традициями, обычаями, особенностями жизни и быта
- развивает творческое воображение и чувство цвета
- развивает познавательные и художественные способности
- активизирует словарный запас
Задачи по обучению росписи:
- развитие эстетического восприятия
- обращение внимания на красоту окружающих предметов, объектов природы и развитие чувства радости от их созерцания
- формирование интереса к занятиям изобразительной деятельностью
- развитие умения в рисовании, изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность
- развитие смекалки, изобретательности и устойчивого интереса к творчеству
Виды росписи:
- городецкая роспись
- гжель
- жостовская роспись
- хохлома
- петриковская роспись
- мезенская роспись
Основные элементы росписи:
- прямые и волнистые линии
- точки и капельки
- бордюры и рамки
- цветы, травка, ягодки, листья и кустики
- купавка и бутон
- мазок с тенью
- усики и завитки
Пластилин или Глина являются уникальным в своем роде материалом, который позволяет дать волю своей фантазии и сделать уникальные поделки или картинки из пластилина. Пластилиновое творчество очень интересно, забавно и радостно для детей. Пластилиновые картины имеют главное преимущество перед нарисованными. Оно заключается в том, что их можно сделать объемными. Занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие ребёнка:
- повышают сенсорную чувствительность, т.е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики
- развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику
- синхронизируют работу обеих рук
- формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел
Занятия лепкой помогут решить ряд следующих задач:
Обучающие:
- пробудить интерес у детей к творческому труду, сформировать у них желание в свободную минуту сделать что-то своими руками
- научить правильным способам выполнения приёмов лепки и умение наблюдать, выделять главное
- развить мелкую моторику рук и глазомер
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца
- приучать к аккуратности в работе
- сформировать стремление содержать в порядке своё рабочее место
- сформировать умение работать в коллективе
Развивающие:
- развить самостоятельность, аккуратность
- сформировать потребность в саморазвитии
Используемые приёмы лепки:
- разминание
- отщипывание
- шлепанье
- сплющивание
- сжимание
Но самое важное и ценное заключается в том, что лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает ребёнка эстетически. Он учится видеть, любить, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

Программа "Акварелька"

Особенностью данной авторской программы является то, что занятия объединены по тематике – жанрам изобразительного искусства, изображение этих жанров в нетрадиционной технике рисования. Обучение идет от простой техники выполнения работы к более сложной. Занятия построены в соответствии с возрастом детей, со временем года. Первые занятия каждой тематики являются обучающими...
Через прямое обучение детей знакомят с предметами и явлениями, которые им предстоит изображать, и обучают с нетрадиционной техникой выполнения этой работы. На последующих занятиях умения и навыки формируют и закрепляют. Методики этих занятий такова, что детей побуждают выбирать тот или иной вариант изображения, вносить свои дополнения, обогащающие содержание рисунка . Таким образом, создается возможность для развития творческих способностей каждого ребенка. От занятия к занятию возрастает самостоятельность детей. Последние занятия носят творческий характер.
Ведь красками можно не только рисовать, с их помощью можно делать на бумаге отпечатки различных цветов, животных, своих собственных рук и ног, а также уже готовых рисунков.
Рисовать кистью – это одно, а создавать композицию без кисти, но с помощью красок – это другое, необычное для детского творчества.
Кроме того, в занятия входят знакомство детей с изобразительным искусством, а также дидактические игры и упражнения, тесно связанные с содержанием и поставленными задачами вышеназванных занятий. Игры с красками, водой и бумагой, которые предлагает курс, очень интересны, и даже полезны. Они развивают глаза и пальцы, углубляют и направляют эмоции, возбуждают фантазию, расширяют кругозор, развивают пространственное воображение. Занятия такого рода помогают больше узнать о красках, запомнить названия цветов и их оттенков, воспитывают потребность искать, думать, принимать самостоятельные решения.
Курс нетрадиционного рисования состоит из техники:
Монотипия; Отпечатывание; Печать-клише; Смешивание красок; Линогравюры; Набрызга; Граттажа; Пальчиковая живопись; Кляксография;
Задачи:
- Развивать художественное восприятие, образное мышление.
- Развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции).
- Познакомить с разными видами нетрадиционной техники.
- Создавать условия для работы с разными материалами. Способствовать использованию их как одного из средств самовыражения.
- Побуждать нетрадиционными методами выразительности изображать то, что для детей интересно или эмоционально значимо.
- Помогать детям осваивать цветовую палитру. Учить смешивать краски для получения светлых, темных и новых цветов и оттенков.
- Вызывать желание довести начатое дело до конца и добиваться результата, несмотря на возникшие трудности.

Новые программы "Арт - студии" Центра Надежда...

Теневой театр

Всякий театр – тайна, а теневой, самый древний и поэтичный.
Теневой театр в нашем центре- это конечно развлечение и чарующее таинство, но прежде всего, это кропотливая работа, сложная техническая программа, развитие и совершенствование сложных навыков и конечно всепоглощающее творчество.
Чем помогает? Что развивает? Чем интересен?
• развивает концентрацию и объем внимания
• развивает координацию в системе «глаз-рука»
• формирует навыки работы с тенью (приближение, удаление, размер, проекция)
• развивает квазипространственные представления (учит понимать и пользоваться ими)
• учит техникам показа, работе с телом во время показа
• учит идентифицировать себя и свой образ в сюжете
• развивает фантазию, творчество, креативное мышление
• активизирует речевое развитие
• формирует навыки активного взаимодействия со средой, другими детьми
• развивает эмоциональную сферу
• развивает регуляторную сферу
• формирует игровое поведение
• развивает навыки построения диалога
• направляет и развивает эстетические чувства
• формирует элементарные представления о театральной деятельности, профессии, символике.
Кому предназначена?
Всем, кто желает прикоснутся к удивительному, и стать создателем чарующего.

Занятия по вокалу

Пение - тот самый необходимый инструмент, позволяющий найти не только радость жизни. Но и значительно улучшить свое здоровье».
« Гортань – второе сердце человека.»
« Голос, оздоравливающийся в процессе вокальной тренировки, оздоравливает весь организм».
ЧТО ДАЕТ ВОКАЛ?
1. « Нестандартное, творческое мышление» - голос один из важных инструментов и способов развития личности.
2. « Освобождение от скованности» - у каждого человека свой голос, из которого можно сделать красивый вокальный тембр.
3. «Воспитание силы воли и выносливости»- занятия вокалом требуют систематичности, регулярности и постоянного увеличения нагрузки.
4. «Развитие музыкального восприятия, и непосредственно слуха»
5. «Физическую нагрузку на мышцы живота, диафрагмы, развивает межреберные и лицевые мышцы»- по регулярности тренировок, вокал - практически разновидность спорта.
6. «Исправление осанки, улучшение дикции и постановку разговорной речи, исправление заикания»
7. «Положительную эмоциональность и самодостаточность»
8. «Стимуляцию иммунитета»
9. «Улучшает кровообращение сосудов любого диаметра»
10. «Самомассаж внутренних органов, который способствует их функционированию и оздоровлению»
Кому нужно заниматься вокалом?
• Тем, кто имеет вокальные способности, и тем, кто хочет их развить.
• Тому, у кого стоит диагноз логоневроз или заикание
• Детям, с частыми заболеваниями верхних дыхательных путей
• Ребятам, чей диагноз астма
• Застенчивым и нерешительным
• Ребятам с нарушением слухового восприятия.

Пластический театр

Детский пластический театр - неизведанные просторы в стране, по имени «Надежда».
Давайте познакомимся с ним поближе.
Основная задача этого курса — всестороннее развитие ребенка. Благодаря занятиям дети становятся не только пластичными и учатся владеть своим телом, но и формируют психоэмоциональную связь с телом (учатся находить нужные движения для проявления эмоции, что благоприятно сказывается на психологическом состоянии ребенка), приобретают красивую осанку и гибкость.
В результате совмещения хореографии и актерского мастерства рождаются красочные представления. Дети самостоятельно смогут сочинять танцевальные комбинации и этюды, научаться выражать свои чувства, настроения и образы через танец, импровизировать на сцене.
Занятия построены по игровому принципу и интересны ребятам. Уроки дают ребенку возможность научиться выражать себя, нацелены на раскрытие творческих способностей, развитие воображения и внимания, внутреннее раскрепощение, снятие телесных и ментальных зажимов.

Мульстудия "Надежда"

Мультстудия «Надежда» представляет два направления:
Классическое - «Школа мультипликации»
Песочная анимация «Мультпесочница»
Создание мультипликационных проектов имеет огромные возможности –терапевтический, творческий, развивающий и образовательный потенциал.
Ребята, мотивированные на результат (создание и демонстрацию мультика), удивляют и родителей и педагогов технической педантичностью и организационной собранностью. Демонстрация фильма приравнивается, как для ребят, так и для нас педагогов и конечно же родителей, к настоящему празднику, на который приглашается, как можно больше друзей и гостей. Такой радостью и чудом хочется поделиться, показать всему миру, какой я молодец, как автор, как режиссер, как специалист монтажа, как специалист по озвучке, как художник, как директор картины.
Структура процесса:
• Знакомство со спецификой процесса
• Создание сюжета
• Изобразительная деятельность (создание образов)
• Раскадровка
• Режесура
• Съемка
• Озвучивание
• Монтаж
• Просмотр
• Публикация
Терапевтический потенциал (возможности мультерапии):
• Синтез и сочетание разных модальностей восприятия, внимаия и мышления (слухового, зрительного, кинестетического и т.д)
• Работа с образом (отождествлением, восприятием, оживлением)
• Работа во времени, со временем
• Построение плана, алгоритма
• Развитие связной, поставленной речи (Актерские техники)
• Ролевое взаимодействие в группе
• Работа с телом в анимации
• Изучение прикладного искусствоведенья
• Высокая технологичность, процессуальная сложность
• Развитие всех видов мышления
• Развитие всех форматов психических процессов (внимания, восприятия, памяти, волевой регуляции)
Отправляемся в путешествие вместе. Наш девиз: «Весело. Интересно. Познавательно».

Процесс занятий и работы ребят...

Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Центр детской психологической коррекции НАДЕЖДА
Главная
ОНЛАЙН помощь
Жизнь центра
мы в Черкесске
Персоналии
Клуб Надежда
Особенное творчество
Реабилитация ДЦП, СД..
Сопровождение и коррекция
Методы и проекты
Психологическое обследование
Тифлопедагогика
Интенсивная реа-ция
Тематические вебинары
Ранняя помощь от 0 до 3 лет
Опыт преодоления
Родительский клуб
Видеоматериалы
Видео: разговор со специалистом
Видео истории
Расписание 2022-2023
Новости центра
Онлайн конференции
Вопрос-ответ
Полезные статьи
Раннее развитие
Скоро в школу
Фотогалерея
Отзывы
Контакты

контактная информация

г. Ставрополь: ул. Тухачевского, д. 12 В и ул/ Октябрьская 194/1
Предварительная запись: 8 (8652) 988 - 918
г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, каб. 408
Предварительная запись: 8 962 402 13 55
или через форму онлайн-записи

информация

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для публичного использования их (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при получении письменного согласия от руководителя Центра "Надежда".

ИП Тютичкина Оксана Викторовна ИНН 263507567420 ОГРНИП 3102655131700160
Политика в отношении обработки ПД
Согласие на обработку ПД

социальные сети

наша группа в фейсбук мы в инстаграмм вКонтакте

Центр психологической коррекции "Надежда" © 2012-2023


Яндекс.Метрика
сопровождение бизнеса в интернете | МЦ РОНА
8 (8652) 988-918
  • О НАС
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ
  • МЕНЮ САЙТА
    • ЖИЗНЬ ЦЕНТРА
    • ЧЕРКЕССК
    • ПЕРСОНАЛИИ
    • ФОТОГАЛЕРЕЯ
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
имя*  
телефон*  
 
имя*  
телефон*  
email*  
 
текст  
 
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Число с картинки *  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*  
Текст  
Число с картинки *  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*  
 
Число с картинки *